Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Honda XR 650 R vs БМЗ G 650 X Challenge
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Na4fin" data-source="post: 689002" data-attributes="member: 14"><p>Спасибо за ответ! :smile:</p><p>Расскажи, пожалуйста, подробнее про икс челендж! Как у челенджа с обслуживанием? Например, регулировка клапанов - шайбами или винтом с контргайкой? Как часто их нужно регулировать? В случае завала мота на бок - заливает ли форусунку, нужно(можно) ли продувать? (Знаю что инжектор, но все же) Можно ли заводить с толкача если сел аккум? Есть ли проблема с сальниками помпы? Читал, что у данного мотора это слабое место, типа вал помпы крутится только на сальниках без подшипников, и как только сальник прохуждается - моторное масло начинает смешиваться с антифризом через сальник..Как у челенджа с качеством колесных дисков? Покрышки камерные или бескамерные? Как он относится к 92му бензину?</p><p></p><p>Например, у XR клапаны нужно регулировать раз в 1000км при использовании на "всю ручку", регулируются просто путем расслабления контргайки и выставления винта, без шайб и прочего геммороя, работы на час, даже у кого руки не из плеч. Расход у меня лично на XR меньше 7 л на 100км не получался. Если кататься по пересеченке, периодически откручивая газ на полевых дорогах - расход 10л на 100км, (при баке на 10л) когда возвращаешься затемно по трассе до дома и едешь не больше 80км\ч (зубастая резина и звезды 14\48) - расход 7-8л на 100км. Передняя вилка и задний амморт - классические, вилка не перевертыш, считаю для обычного эндуро это плюс к износостойкости, нежели чем вилка перевертыш даже с установленными "экранами" на перьях. У XR камерные колеса, кто ездит в основном по пересеченке и по скалистой местности - ставят усиленные камеры, чтобы реже бортировать при проколах. Сами колесные диски у XR, я считаю, крепкие для эндуро, но, явно не рассчитаны на прыжки на трамплинах и заезды на бордюры на скорости. Слабое место с завода у большинства XRОв - проводка под переменный ток и невозможность без вмешательства и доработки подключать дополнительные потребители, например, нормальную фару на 55 Вт и вентилятор на радиатор.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Na4fin, post: 689002, member: 14"] Спасибо за ответ! :smile: Расскажи, пожалуйста, подробнее про икс челендж! Как у челенджа с обслуживанием? Например, регулировка клапанов - шайбами или винтом с контргайкой? Как часто их нужно регулировать? В случае завала мота на бок - заливает ли форусунку, нужно(можно) ли продувать? (Знаю что инжектор, но все же) Можно ли заводить с толкача если сел аккум? Есть ли проблема с сальниками помпы? Читал, что у данного мотора это слабое место, типа вал помпы крутится только на сальниках без подшипников, и как только сальник прохуждается - моторное масло начинает смешиваться с антифризом через сальник..Как у челенджа с качеством колесных дисков? Покрышки камерные или бескамерные? Как он относится к 92му бензину? Например, у XR клапаны нужно регулировать раз в 1000км при использовании на "всю ручку", регулируются просто путем расслабления контргайки и выставления винта, без шайб и прочего геммороя, работы на час, даже у кого руки не из плеч. Расход у меня лично на XR меньше 7 л на 100км не получался. Если кататься по пересеченке, периодически откручивая газ на полевых дорогах - расход 10л на 100км, (при баке на 10л) когда возвращаешься затемно по трассе до дома и едешь не больше 80км\ч (зубастая резина и звезды 14\48) - расход 7-8л на 100км. Передняя вилка и задний амморт - классические, вилка не перевертыш, считаю для обычного эндуро это плюс к износостойкости, нежели чем вилка перевертыш даже с установленными "экранами" на перьях. У XR камерные колеса, кто ездит в основном по пересеченке и по скалистой местности - ставят усиленные камеры, чтобы реже бортировать при проколах. Сами колесные диски у XR, я считаю, крепкие для эндуро, но, явно не рассчитаны на прыжки на трамплинах и заезды на бордюры на скорости. Слабое место с завода у большинства XRОв - проводка под переменный ток и невозможность без вмешательства и доработки подключать дополнительные потребители, например, нормальную фару на 55 Вт и вентилятор на радиатор. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу