Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTO-COMPANY"
Замена шарниров верхней траверсы R 1200 GS Ad.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Tiimon" data-source="post: 394857" data-attributes="member: 2635"><p>Блин вот странно. У меня такой люфт есть. Думал подшибник. Поменял, в итоге стук пропал а люфт остался. Но каким образом шарниры держут если аморты вместе с траверсой ходят-лют-люфтят? Аморты разбирал масло менял все норм там. Неужели это и правда эти шарниры?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Tiimon, post: 394857, member: 2635"] Блин вот странно. У меня такой люфт есть. Думал подшибник. Поменял, в итоге стук пропал а люфт остался. Но каким образом шарниры держут если аморты вместе с траверсой ходят-лют-люфтят? Аморты разбирал масло менял все норм там. Неужели это и правда эти шарниры? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу