Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
BMW F650 ST 1998 г.в. Помогите найти причину поломки!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Масик" data-source="post: 199425" data-attributes="member: 4203"><p>Здравствуйте, помогите диагностировать проблему. Мотоцикл F650ST '98. Некоторое время назад обнаружил антифриз в масле (масло под щупом было белого цвета). После обнаружения проехал ещё километров около 100-120. Где-то на 100-110-м километре загорелась лампочка давления масла. Примерно в это же время, мотоцикл заглох на скорости около 100-120 км/ч. Я остановился, съехал на обочину, постоял некоторое время, потом попытался завести (мотоцикл завёлся без проблем, лампочка не горела) и доехал на малой скорости остальные 10 км до гаража (лампочка загорелась опять в конце). В гараже проверил масло - оно было белого цвета, и уровень заметно повысился (было около максимума по щупу).</p><p> Почитал форумы, в частности, faq.f650.com и диагностировал проблему как замену водяной помпы. Разобрал; вал помпы был с выработкой и сальники не вызывали доверия (вал в них заметно шатался). Заказал ремкомплект, заменил. Собрал мотоцикл, залил жидкости (фильтр не менял), сделал круг по гаражам - лампочка давления масла сперва не горела, потом моргала, после горела постоянно. Решил что проблема может быть в незамененом фильтре, либо в датчике давления. Фильтр(вкладыш) вынул, перед этим слил масло - в масле есть следы антифриза но немного (небольшие белые разводы поверху), решил что остатки, залил масло обратно, вкладыш (фильтр) не ставил. Попробовал завести мотоцикл. Заводишь мотоцикл - лампочка сперва горит, потом потухает, снимаешь с центральной подножки - загорается и горит снова, добавляешь газу - потухает, отпускаешь - загорается. Пробовал с двумя разными датчиками - один и тот же результат (видно дело не в датчике). Снял крышку сцепления (посмотреть масляные насосы) - с пластиковыми звёздочками что их крутят всё в порядке, дальше не лез - сцепление не снимал. Решил попросить помощи. Помогите! -((</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Масик, post: 199425, member: 4203"] Здравствуйте, помогите диагностировать проблему. Мотоцикл F650ST '98. Некоторое время назад обнаружил антифриз в масле (масло под щупом было белого цвета). После обнаружения проехал ещё километров около 100-120. Где-то на 100-110-м километре загорелась лампочка давления масла. Примерно в это же время, мотоцикл заглох на скорости около 100-120 км/ч. Я остановился, съехал на обочину, постоял некоторое время, потом попытался завести (мотоцикл завёлся без проблем, лампочка не горела) и доехал на малой скорости остальные 10 км до гаража (лампочка загорелась опять в конце). В гараже проверил масло - оно было белого цвета, и уровень заметно повысился (было около максимума по щупу). Почитал форумы, в частности, faq.f650.com и диагностировал проблему как замену водяной помпы. Разобрал; вал помпы был с выработкой и сальники не вызывали доверия (вал в них заметно шатался). Заказал ремкомплект, заменил. Собрал мотоцикл, залил жидкости (фильтр не менял), сделал круг по гаражам - лампочка давления масла сперва не горела, потом моргала, после горела постоянно. Решил что проблема может быть в незамененом фильтре, либо в датчике давления. Фильтр(вкладыш) вынул, перед этим слил масло - в масле есть следы антифриза но немного (небольшие белые разводы поверху), решил что остатки, залил масло обратно, вкладыш (фильтр) не ставил. Попробовал завести мотоцикл. Заводишь мотоцикл - лампочка сперва горит, потом потухает, снимаешь с центральной подножки - загорается и горит снова, добавляешь газу - потухает, отпускаешь - загорается. Пробовал с двумя разными датчиками - один и тот же результат (видно дело не в датчике). Снял крышку сцепления (посмотреть масляные насосы) - с пластиковыми звёздочками что их крутят всё в порядке, дальше не лез - сцепление не снимал. Решил попросить помощи. Помогите! -(( [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу