Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Люфт руля на F800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 199026" data-attributes="member: 3335"><p>Установил проставки руля (опция с Touratech <a href="http://shop.touratech-russia.com/handlebar-height-increase-20-mm-bmw-f650gs-twin-typ-22-f700gs-f800gs-f800gs-adventure.html" target="_blank">http://shop.touratech-russia.com/handlebar-height-increase-20-mm-bmw-f650gs-twin-typ-22-f700gs-f800gs-f800gs-adventure.html</a>). Руль стал выше на 20 с небольшим мм. Ощущения волшебные! НАМНОГО удобнее ехать не только в стойке, но и сидя. Руки просто отдыхают.</p><p>Теперь вопрос в студию: Заметил, что стойки, на которых закреплен руль значительно колеблются относительно траверсы при приложении к рулю усилия. Например, при резком замедлении, или ускорении.</p><p>При этом люфт руля (т.е. в верхней точке качания лостигает нескольких миллиметров). Вот думаю, это нормально, или что то не так? Там ведь стоят шайбы и резиновые втулочки (между траверсой и стойками). Может быть раньше, когда руль был пониже, я просто этого не замечал? А теперь плечо качания увеличилось...</p><p>Советы типа "Закрутить гайку крепления" не принимаются. Затянул, проверил.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 199026, member: 3335"] Установил проставки руля (опция с Touratech [url]http://shop.touratech-russia.com/handlebar-height-increase-20-mm-bmw-f650gs-twin-typ-22-f700gs-f800gs-f800gs-adventure.html[/url]). Руль стал выше на 20 с небольшим мм. Ощущения волшебные! НАМНОГО удобнее ехать не только в стойке, но и сидя. Руки просто отдыхают. Теперь вопрос в студию: Заметил, что стойки, на которых закреплен руль значительно колеблются относительно траверсы при приложении к рулю усилия. Например, при резком замедлении, или ускорении. При этом люфт руля (т.е. в верхней точке качания лостигает нескольких миллиметров). Вот думаю, это нормально, или что то не так? Там ведь стоят шайбы и резиновые втулочки (между траверсой и стойками). Может быть раньше, когда руль был пониже, я просто этого не замечал? А теперь плечо качания увеличилось... Советы типа "Закрутить гайку крепления" не принимаются. Затянул, проверил. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу