Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Первые 10 тыс на 800 GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mixer[MsK]" data-source="post: 99542" data-attributes="member: 752"><p>Имелось ввиду следующее. При езде по грунту гусь хорошо едет на холостых(даже с пассажиром и грузом), но при этом ясен пень, что при езде на холостых, в случае, если скажем, заднее колесо попадет во что-то типа песка/грязи(то есть значительно увеличится сопротивление вращению заднего колеса) - мот скорее всего тут же заглохнет. </p><p>При этом, если добавлять газ(с холостых) - какое-то время ничего происходить не будет, а потом он сразу подхватит, но не плавно, а с рывком - помимо того, что из-за резкого набора оборотов можно закопаться/сорвать колесо в юз при плохом сцеплении с грунтом, иногда банально возникает потребность ехать со скоростью черепахи, но при этом "в натяг". BoosterPlug убирает этот эффект - в моем случае при плавном открытии газа с самого низа появился отклик на ручку без провала в районе холостых. Плюс, на мой взгляд, мотоцикл стал лучше тащить на низах.</p><p></p><p>Заказывал сам, ставил - тоже. Установка занимает 5 минут, из инструмента нужна только "звездочка", чтобы снять верхний пластик фальшбака и одна пластиковая стяжка, чтобы закрепить термодатчик. Заказать можно на официальном сайте или на Ebay. <a href="http://www.boosterplug.com/shop/boosterplug-bmw-f800gs-208p.html" target="_blank">http://www.boosterplug.com/shop/boosterplug-bmw-f800gs-208p.html</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mixer[MsK], post: 99542, member: 752"] Имелось ввиду следующее. При езде по грунту гусь хорошо едет на холостых(даже с пассажиром и грузом), но при этом ясен пень, что при езде на холостых, в случае, если скажем, заднее колесо попадет во что-то типа песка/грязи(то есть значительно увеличится сопротивление вращению заднего колеса) - мот скорее всего тут же заглохнет. При этом, если добавлять газ(с холостых) - какое-то время ничего происходить не будет, а потом он сразу подхватит, но не плавно, а с рывком - помимо того, что из-за резкого набора оборотов можно закопаться/сорвать колесо в юз при плохом сцеплении с грунтом, иногда банально возникает потребность ехать со скоростью черепахи, но при этом "в натяг". BoosterPlug убирает этот эффект - в моем случае при плавном открытии газа с самого низа появился отклик на ручку без провала в районе холостых. Плюс, на мой взгляд, мотоцикл стал лучше тащить на низах. Заказывал сам, ставил - тоже. Установка занимает 5 минут, из инструмента нужна только "звездочка", чтобы снять верхний пластик фальшбака и одна пластиковая стяжка, чтобы закрепить термодатчик. Заказать можно на официальном сайте или на Ebay. [url]http://www.boosterplug.com/shop/boosterplug-bmw-f800gs-208p.html[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу