Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Начал гонять
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="d.Ebosh" data-source="post: 199375" data-attributes="member: 3624"><p>Раньше у меня был (да и сейчас есть) HONDA VTR. Отличный V-твин с продольным расположением, а от того неимоверно узкий. Пролезал всюду и везде, достаточно было лишь зеркала убрать, а локомотивный момент позволял быть очень динамичным даже в пробке.</p><p>С покупкой гуся однажды поймал себя на мысли, что еду в городе по Дмитровке порядка 70 км/ч. Мне сигналят, чтобы убрался чуть ли не в правый ряд, а мне индифферентно: спокойствие и безмятежность. Как в рекламе, "GS. И пусть весь мир подождёт". Это я к чему, к тому, что от мотоцикла на самом деле многое зависит. У него такие цилиндры с дугами выпирают, что в пробке особенно не повыкручиваешься по сравнению с предыдущим. Но даже на МКАДе, когда всё стоит намертво, а "мотополоса" свободна, еду не больше +20км. Если сзади другие мотики, ужимаюсь и пропускаю их вперёд. </p><p></p><p>Если проблема в голове, нужно перетерпеть, реализуя потребность в лихачестве на специально отведённых местах. А в обычной жизни тебе сможет помочь установка длинноходной ручки газа. Хоть, честно признаться, я не в курсе, есть ли такие на ГС, но всегда можно проточить шкив глубже. Когда приходится запястье выворачивать с амплитудой под/за 180 градусов, особенно не полихачить, знаешь ли...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="d.Ebosh, post: 199375, member: 3624"] Раньше у меня был (да и сейчас есть) HONDA VTR. Отличный V-твин с продольным расположением, а от того неимоверно узкий. Пролезал всюду и везде, достаточно было лишь зеркала убрать, а локомотивный момент позволял быть очень динамичным даже в пробке. С покупкой гуся однажды поймал себя на мысли, что еду в городе по Дмитровке порядка 70 км/ч. Мне сигналят, чтобы убрался чуть ли не в правый ряд, а мне индифферентно: спокойствие и безмятежность. Как в рекламе, "GS. И пусть весь мир подождёт". Это я к чему, к тому, что от мотоцикла на самом деле многое зависит. У него такие цилиндры с дугами выпирают, что в пробке особенно не повыкручиваешься по сравнению с предыдущим. Но даже на МКАДе, когда всё стоит намертво, а "мотополоса" свободна, еду не больше +20км. Если сзади другие мотики, ужимаюсь и пропускаю их вперёд. Если проблема в голове, нужно перетерпеть, реализуя потребность в лихачестве на специально отведённых местах. А в обычной жизни тебе сможет помочь установка длинноходной ручки газа. Хоть, честно признаться, я не в курсе, есть ли такие на ГС, но всегда можно проточить шкив глубже. Когда приходится запястье выворачивать с амплитудой под/за 180 градусов, особенно не полихачить, знаешь ли... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу