Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
поломка ЛТ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Antoshka77" data-source="post: 198462" data-attributes="member: 3545"><p>Поехал на дальничек в Болгарию. Дороги от 5+ до полное г..но. При проезде очередного плохого участка услышал глухие стуки в передней подвеске. При беглом осмотре ничего не увидел и погнал дальше. На ямах стуки продолжались и на границе Украины и России решил осмотреть все внимательно, неприятно удивило отсутствие гайки и части пальца шаровой опоры. Повезло, что на яме все не развалилось и мот не прилег на радиаторы, а так я осторожно докавылял до Москвы оставшиеся 600 км. Думал просто заменить опору и все, но сломанная была абсолютно новая и я решил посоветоваться с опытными товарищами. Выяснилось. что так опору ломает из-за износа отверстия в рычаге подвески.</p><p>НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ проверьте у себя этот узел. При поломке палец шаровой может выскочить из рычага и мот ляжет на пузо со всеми вытекающими последствиями.</p><p>Вариантов ремонта 2: замена рычага на новый (ожидание недешевой детали + разборка половины мотоцикла) или ремонт рычага. Я выбрал ремонт, + устранили бренчание заднего тормозного диска. Ремонт занял около 4-х часов. Если кого-то заинтересует, пишите в личку, дам контакты мастеров.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Antoshka77, post: 198462, member: 3545"] Поехал на дальничек в Болгарию. Дороги от 5+ до полное г..но. При проезде очередного плохого участка услышал глухие стуки в передней подвеске. При беглом осмотре ничего не увидел и погнал дальше. На ямах стуки продолжались и на границе Украины и России решил осмотреть все внимательно, неприятно удивило отсутствие гайки и части пальца шаровой опоры. Повезло, что на яме все не развалилось и мот не прилег на радиаторы, а так я осторожно докавылял до Москвы оставшиеся 600 км. Думал просто заменить опору и все, но сломанная была абсолютно новая и я решил посоветоваться с опытными товарищами. Выяснилось. что так опору ломает из-за износа отверстия в рычаге подвески. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ проверьте у себя этот узел. При поломке палец шаровой может выскочить из рычага и мот ляжет на пузо со всеми вытекающими последствиями. Вариантов ремонта 2: замена рычага на новый (ожидание недешевой детали + разборка половины мотоцикла) или ремонт рычага. Я выбрал ремонт, + устранили бренчание заднего тормозного диска. Ремонт занял около 4-х часов. Если кого-то заинтересует, пишите в личку, дам контакты мастеров. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу