Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Посоветуйте какой мотик взять для езды по МО и немного М?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bogd@n" data-source="post: 198342" data-attributes="member: 1336"><p>F800GS "повеселей" что-ли. Большой GS для тех кто не спешит.</p><p></p><p>F800GSA - маркетинговый продукт. Увеличенный топливный бак нафиг не нужен при расходе 5,5 л. Задница все равно просится на отдых раньше. </p><p>Так называемая "улучшенная ветрозащита" тоже спорный момент. Она и на обычной 800-ке неплохая. По крайней мере мне хватает. </p><p>А вот лишние 20 кг и торчащий в стороны пластик - это не очень хорошо.</p><p></p><p>Но я бы с таким ростом брал 1200GSA. Вес у вас наверное тоже соответствующий? </p><p>У мотоцикла с оппозитным мотором центр тяжести ниже, т.е. он управляется (перекладывается) легче, что в городе кмк немаловажно.</p><p>А торчащие в стороны цилиндры не выходят за габариты руля и на GSA они выше чем бордюры, так что проблем быть не должно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bogd@n, post: 198342, member: 1336"] F800GS "повеселей" что-ли. Большой GS для тех кто не спешит. F800GSA - маркетинговый продукт. Увеличенный топливный бак нафиг не нужен при расходе 5,5 л. Задница все равно просится на отдых раньше. Так называемая "улучшенная ветрозащита" тоже спорный момент. Она и на обычной 800-ке неплохая. По крайней мере мне хватает. А вот лишние 20 кг и торчащий в стороны пластик - это не очень хорошо. Но я бы с таким ростом брал 1200GSA. Вес у вас наверное тоже соответствующий? У мотоцикла с оппозитным мотором центр тяжести ниже, т.е. он управляется (перекладывается) легче, что в городе кмк немаловажно. А торчащие в стороны цилиндры не выходят за габариты руля и на GSA они выше чем бордюры, так что проблем быть не должно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу