Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Triumph Explorer 1200
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Бубен" data-source="post: 349263" data-attributes="member: 2440"><p>Триумф драйвовый,для путешествий и отрыва.БМВ просто для путешествий с более комфортными для путешествия подвесками,но непригодными для того же драйва.</p><p>Из этих двух очень хороших я выбрал лучший для себя то есть Триумф.</p><p>Чуть конкретики:</p><p>У БМВ после 150 как и у Триумфа небольшие вибрации,НО у Триумфа они заметны только в зеркалах и движок рычит чётко и круто в отличии от разколбаса бэхи и неприятный мягко говоря звуком даже с укроповичами-пердёшь,но это на "вкус" как говориться.</p><p>Подвески Триумфа жёсче,но более собраны,ни каких лишних звуков,как то погрюкиваний у БМВ на очень раздолбаном асфальте.</p><p>Ни каких завываний моста и движка в Тигре 1200 нет (это Вам не свистелка 800кубовая-полнейший отстой без низов и чумовым свистом ГРМ-плюс машины шарахаются и хороший для скоростей за 80 и только,ниже гамно мопед без низов и громыханием цепи и хреновый в поворотах,но это так отступление(Гс800 меня тоже не порадовал-для гомнолина отличный мот но не более))</p><p>По весу совершенно не заметил,кто легче,мне показался Триумф т.к при остановках и когда ползу кажется что просто зависаю в вертикальном положении без помощи ног.(На 800тке такого не испытывал,ах да просто глох он-тяги меньше чем в мопедке 50кубовой.)На БМВ с тягой так же всё в порядке.</p><p>Внешне оба отлично.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Бубен, post: 349263, member: 2440"] Триумф драйвовый,для путешествий и отрыва.БМВ просто для путешествий с более комфортными для путешествия подвесками,но непригодными для того же драйва. Из этих двух очень хороших я выбрал лучший для себя то есть Триумф. Чуть конкретики: У БМВ после 150 как и у Триумфа небольшие вибрации,НО у Триумфа они заметны только в зеркалах и движок рычит чётко и круто в отличии от разколбаса бэхи и неприятный мягко говоря звуком даже с укроповичами-пердёшь,но это на "вкус" как говориться. Подвески Триумфа жёсче,но более собраны,ни каких лишних звуков,как то погрюкиваний у БМВ на очень раздолбаном асфальте. Ни каких завываний моста и движка в Тигре 1200 нет (это Вам не свистелка 800кубовая-полнейший отстой без низов и чумовым свистом ГРМ-плюс машины шарахаются и хороший для скоростей за 80 и только,ниже гамно мопед без низов и громыханием цепи и хреновый в поворотах,но это так отступление(Гс800 меня тоже не порадовал-для гомнолина отличный мот но не более)) По весу совершенно не заметил,кто легче,мне показался Триумф т.к при остановках и когда ползу кажется что просто зависаю в вертикальном положении без помощи ног.(На 800тке такого не испытывал,ах да просто глох он-тяги меньше чем в мопедке 50кубовой.)На БМВ с тягой так же всё в порядке. Внешне оба отлично. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу