Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Triumph Explorer 1200
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Большой" data-source="post: 211627" data-attributes="member: 3557"><p>На днях покатался по Европе. Брали в прокат мотоциклы,среди них оказался и Триум Эсплорер. Сильно расписывать не буду, но вот таким я увидел Триумф:</p><p> Триумф Тайгер 1200 Эксплорер - своеобразный мотоцикл. Содранный с Гуся один к одному, за исключением двигателя. До скорости 140 км.ч - прекрасный городской мотоцикл. Свыше 140 начинается расколбас из-за прямых задних кофр (очень большая парусность, без намека на обтекаемость). Мотоцикл на дороге не держится. Нормально заложить его в поворот на автобане, на скорости свыше 120 км.ч., очень сложно. Начинает вилять и менять траекторию. Зато по прямой, кратковременно, разгонял до 180, но как только сбрасываешь газ, начинается расколбас, который можно остановить только нажатием заднего торомоза. Не удобное включение "круиз-контроля". Пока дотянешся большим пальцем правой руки, газ уже сбросился, остается только самим же круизом наваливать обороты. Тормоза хорошие, с АБС, оттормозиться в экстренных случаях можно. Задний АБС уж очень тонко настроен, при более сильном нажатии на тормоз - он пропадает совсем. Сиденье очень узкое и жесткое. Амортизатор задней подвески не смог настроить более менее нормально - жосткость остается при любой настройке. Для больных простатитом - само то! Звук двигателя (похожий на звук дизеля) настораживает первые 10 минут езды, дальше воспринимается как должное. Вой коробки (или моста?) на второй и третьей передачи, поначалу тоже настораживает. Потом привыкаешь. Ветрозащиты - ноль!! Мы в дождь не попадали, но я так думаю, что сухим слезть с мотоцикла не получится. </p><p>Триумф Trophy SE</p><p>Всем хорош! Содран один к одному с БМВ К1200ЛТ. Отличия: съемные кофры и фирменный, трехцилиндровый, двигатель Триумфа. Очень боится больших машин! Причем, когда расходишься с ними лоб в лоб, терпимо. Как только тебя обгоняет машина чуть больше Газели - бросок в сторону обеспечен! Двигатель 120 л.с. - ни о чем! Вялый набор и на обгонах, выстреливать не получается. в городском цикле очень тяжолый. Положить его на бок, стоя на светофоре - как за здрасьте! Развесовки никакой! Даже Эксплорер в этой части намного лучше. Короткий руль, неудобные расположения включателей поворотов и круиз контроля.</p><p>Впрочем, на каждого человека есть свой мотоцикл.</p><p>Лично мое мнение - эти два мотоцикла я бы себе не купил!</p><p>Ни кого не хотел обидеть, просто описал то, что мне понравилось или не понравилось за 12 дней в этих двух мотоциклах.</p><p>Общий пробег на Эксплорере - 2200 км. На Трофи СЕ - не более 200 км.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Большой, post: 211627, member: 3557"] На днях покатался по Европе. Брали в прокат мотоциклы,среди них оказался и Триум Эсплорер. Сильно расписывать не буду, но вот таким я увидел Триумф: Триумф Тайгер 1200 Эксплорер - своеобразный мотоцикл. Содранный с Гуся один к одному, за исключением двигателя. До скорости 140 км.ч - прекрасный городской мотоцикл. Свыше 140 начинается расколбас из-за прямых задних кофр (очень большая парусность, без намека на обтекаемость). Мотоцикл на дороге не держится. Нормально заложить его в поворот на автобане, на скорости свыше 120 км.ч., очень сложно. Начинает вилять и менять траекторию. Зато по прямой, кратковременно, разгонял до 180, но как только сбрасываешь газ, начинается расколбас, который можно остановить только нажатием заднего торомоза. Не удобное включение "круиз-контроля". Пока дотянешся большим пальцем правой руки, газ уже сбросился, остается только самим же круизом наваливать обороты. Тормоза хорошие, с АБС, оттормозиться в экстренных случаях можно. Задний АБС уж очень тонко настроен, при более сильном нажатии на тормоз - он пропадает совсем. Сиденье очень узкое и жесткое. Амортизатор задней подвески не смог настроить более менее нормально - жосткость остается при любой настройке. Для больных простатитом - само то! Звук двигателя (похожий на звук дизеля) настораживает первые 10 минут езды, дальше воспринимается как должное. Вой коробки (или моста?) на второй и третьей передачи, поначалу тоже настораживает. Потом привыкаешь. Ветрозащиты - ноль!! Мы в дождь не попадали, но я так думаю, что сухим слезть с мотоцикла не получится. Триумф Trophy SE Всем хорош! Содран один к одному с БМВ К1200ЛТ. Отличия: съемные кофры и фирменный, трехцилиндровый, двигатель Триумфа. Очень боится больших машин! Причем, когда расходишься с ними лоб в лоб, терпимо. Как только тебя обгоняет машина чуть больше Газели - бросок в сторону обеспечен! Двигатель 120 л.с. - ни о чем! Вялый набор и на обгонах, выстреливать не получается. в городском цикле очень тяжолый. Положить его на бок, стоя на светофоре - как за здрасьте! Развесовки никакой! Даже Эксплорер в этой части намного лучше. Короткий руль, неудобные расположения включателей поворотов и круиз контроля. Впрочем, на каждого человека есть свой мотоцикл. Лично мое мнение - эти два мотоцикла я бы себе не купил! Ни кого не хотел обидеть, просто описал то, что мне понравилось или не понравилось за 12 дней в этих двух мотоциклах. Общий пробег на Эксплорере - 2200 км. На Трофи СЕ - не более 200 км. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу