Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Замена колодок на 1200gt
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 195953" data-attributes="member: 364"><p>Не заморачивайся на ОД. Это элементарная операция. Но нужны торксы (головки-звездочки)</p><p>Степень износа легко определяется визуально - посмотреть вдоль диска на колодку, так видно толщину фрикционного слоя. Можно вышащить колодки (заодно прочистить суппорт) и посмотреть на губину и наличие контрольных полосок (выше описанных). Но не перепутать местами - лучше по одной. Заодно попрактиковаться.</p><p></p><p>Еще одно - менять колодки лучше по очереди (один суппорт, прожать тормоз, затем другой, затем третий. Если вдавить все цилидры, велик шанс выдавить "лишнюю" тормозуху на пол.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Я датчики аккуратно выковорил из колодок (еще не спиленные) и закрепил хомутами, чтобы не колдовать с контактами</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 195953, member: 364"] Не заморачивайся на ОД. Это элементарная операция. Но нужны торксы (головки-звездочки) Степень износа легко определяется визуально - посмотреть вдоль диска на колодку, так видно толщину фрикционного слоя. Можно вышащить колодки (заодно прочистить суппорт) и посмотреть на губину и наличие контрольных полосок (выше описанных). Но не перепутать местами - лучше по одной. Заодно попрактиковаться. Еще одно - менять колодки лучше по очереди (один суппорт, прожать тормоз, затем другой, затем третий. Если вдавить все цилидры, велик шанс выдавить "лишнюю" тормозуху на пол.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------[/SIZE] [/COLOR]Я датчики аккуратно выковорил из колодок (еще не спиленные) и закрепил хомутами, чтобы не колдовать с контактами [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу