Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Замена колодок на 1200gt
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 195947" data-attributes="member: 364"><p>Гриш, прочитал - был тронут, двинут и опрокинут!)))</p><p>Никогда не думал, что это такой сложный процесс с применением спец и диагностического оборудования!)))</p><p>Если б прочитал это до своего первого раза, никогда бы не решился на самостоятельную замену))))</p><p></p><p>Ну а серьезно - добавлю. На мотоциклах с электроусилителем (до 2007 года) нажимать на рычаг тормоза для прилегания лучше с включенным зажиганием.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 195947, member: 364"] Гриш, прочитал - был тронут, двинут и опрокинут!))) Никогда не думал, что это такой сложный процесс с применением спец и диагностического оборудования!))) Если б прочитал это до своего первого раза, никогда бы не решился на самостоятельную замену)))) Ну а серьезно - добавлю. На мотоциклах с электроусилителем (до 2007 года) нажимать на рычаг тормоза для прилегания лучше с включенным зажиганием. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу