Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Скрежет сцепления 1200gt
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="monstr" data-source="post: 225913" data-attributes="member: 3208"><p>если мотор рядный, открой крышку сцепления та, что с правой стороны. хоть иговорят,что болты одноразовые но если аккуратно можно поставить повторно.</p><p>за сцеплением с левой стороны стоит механический натяжитель. сцепу снимать не надо. отручиваешь болтик натягиваешь цепь и все вобратном направлении.</p><p>весь твой шум исчезнет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="monstr, post: 225913, member: 3208"] если мотор рядный, открой крышку сцепления та, что с правой стороны. хоть иговорят,что болты одноразовые но если аккуратно можно поставить повторно. за сцеплением с левой стороны стоит механический натяжитель. сцепу снимать не надо. отручиваешь болтик натягиваешь цепь и все вобратном направлении. весь твой шум исчезнет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу