Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
Скоро, скоро?! Нейкед new?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Strike" data-source="post: 193426" data-attributes="member: 3103"><p>BMW S1000RR оголится</p><p>Слухи о «раздетой» версии BMW S1000RR ходят с момента дебюта баварского спортбайка в 2008 году. И вот мотоцикл с предположительным названием S1000S был запечатлён во время дорожных испытаний.</p><p></p><p></p><p> </p><p>Автор фотографий и видео — простой итальянец, катавшийся на своём скутере в окрестностях города Тренто. Вот что значит иметь камеру под рукой в нужный момент! Фотографии, правда, не самые чёткие, а видео не блещет продолжительностью, но некоторые детали всё же можно различить.</p><p></p><p>Первое, что обращает на себя внимание, — обтекатель над фарой. Этот крошечный кусок пластика призван выполнять две задачи — отвести вверх набегающий поток воздуха и оставить фары открытыми для всеобщего обозрения. Судя по фото, на мотоцикле будут установлены ставшие «фирменными» для BMW асимметричные фары.</p><p></p><p></p><p> </p><p>Технические характеристики двигателя, само собой, неизвестны, но одно можно утверждать точно — мотор будет дефорсирован для достижения максимальных значений мощности и крутящего момента при более низких оборотах. Это обычная практика при использовании двигателей от спортбайков на мотоциклах без обтекателей.</p><p></p><p>Также можно отметить, что S1000S оборудован такой же перевёрнутой вилкой и моноблочными тормозными суппортами, как и «люксовый» HP4. Базовая версия S1000RR не комплектуется моноблочными скобами. Это даёт основания предположить, что новый нэйкед будет выпускаться в нескольких версиях с различным списком комплектации.</p><p></p><p></p><p> </p><p>Если же говорить про название, то S1000S отнюдь не является окончательной версией. Ведь S1000RR — единственный мотоцикл BMW с литерой «S», наименование остальных мотоциклов с рядной «четвёркой» начинается с буквы «К».</p><p></p><p>Дата начала продаж и цена пока не ясны. В случае начала серийного производства S1000S будет конкурировать с Aprilia Tuono V4 и KTM 1290 Super Duke, который появится у дилеров в ближайшее время.</p><p></p><p>(c)</p><p></p><p></p><p><a href="http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2013/05/30/bmw_s1000rr_ogolitsya/" target="_blank">http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2013/05/30/bmw_s1000rr_ogolitsya/</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Strike, post: 193426, member: 3103"] BMW S1000RR оголится Слухи о «раздетой» версии BMW S1000RR ходят с момента дебюта баварского спортбайка в 2008 году. И вот мотоцикл с предположительным названием S1000S был запечатлён во время дорожных испытаний. Автор фотографий и видео — простой итальянец, катавшийся на своём скутере в окрестностях города Тренто. Вот что значит иметь камеру под рукой в нужный момент! Фотографии, правда, не самые чёткие, а видео не блещет продолжительностью, но некоторые детали всё же можно различить. Первое, что обращает на себя внимание, — обтекатель над фарой. Этот крошечный кусок пластика призван выполнять две задачи — отвести вверх набегающий поток воздуха и оставить фары открытыми для всеобщего обозрения. Судя по фото, на мотоцикле будут установлены ставшие «фирменными» для BMW асимметричные фары. Технические характеристики двигателя, само собой, неизвестны, но одно можно утверждать точно — мотор будет дефорсирован для достижения максимальных значений мощности и крутящего момента при более низких оборотах. Это обычная практика при использовании двигателей от спортбайков на мотоциклах без обтекателей. Также можно отметить, что S1000S оборудован такой же перевёрнутой вилкой и моноблочными тормозными суппортами, как и «люксовый» HP4. Базовая версия S1000RR не комплектуется моноблочными скобами. Это даёт основания предположить, что новый нэйкед будет выпускаться в нескольких версиях с различным списком комплектации. Если же говорить про название, то S1000S отнюдь не является окончательной версией. Ведь S1000RR — единственный мотоцикл BMW с литерой «S», наименование остальных мотоциклов с рядной «четвёркой» начинается с буквы «К». Дата начала продаж и цена пока не ясны. В случае начала серийного производства S1000S будет конкурировать с Aprilia Tuono V4 и KTM 1290 Super Duke, который появится у дилеров в ближайшее время. (c) [url]http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2013/05/30/bmw_s1000rr_ogolitsya/[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу