Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Гусь конечно мотоцикл ))) Но Ks)))))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 190439" data-attributes="member: 46"><p>А чем он лучше, чем твой?</p><p>Такой же унылый (конструктивно и технически) старичОк. )))</p><p></p><p>Посмотри уже в сторону современных мотоциклов.</p><p>Вот, пример великолепного современного спорт-туриста:</p><p>- современный, а главное надежный двигатель.</p><p>которому неведомы такие вещи, как "кулак дружбы" или проворот цепи ГРМ на практически неподвижном мотоцикле ))) ;</p><p>- регулируемые (двухрежимные) топливные карты двигателя;</p><p>- трехрежимный антибукс;</p><p>- радиальные тормоза;</p><p>- современная высокочастотная АБС;</p><p>- легкие "перевертыши" спереди, а не этот "чугунный" Дуэлевер.</p><p>причем не с этими типа "полностью" ))) регулируемыми езашными аммортами, а действительно полностью регулируемые, по настоящему;</p><p>- полноценно регулируемый задний амортизатор;</p><p>- отличный сдвоенный линзованый ближний и дальний свет;</p><p>- ну и ваще, едет он сильно хорошо. </p><p></p><p>И все это за 780 тыщ рублей, применительно к новому мотоциклу.</p><p>КС на фоне него, что 1200, что 1300 - просто УГ, даром что БМВ. )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 190439, member: 46"] А чем он лучше, чем твой? Такой же унылый (конструктивно и технически) старичОк. ))) Посмотри уже в сторону современных мотоциклов. Вот, пример великолепного современного спорт-туриста: - современный, а главное надежный двигатель. которому неведомы такие вещи, как "кулак дружбы" или проворот цепи ГРМ на практически неподвижном мотоцикле ))) ; - регулируемые (двухрежимные) топливные карты двигателя; - трехрежимный антибукс; - радиальные тормоза; - современная высокочастотная АБС; - легкие "перевертыши" спереди, а не этот "чугунный" Дуэлевер. причем не с этими типа "полностью" ))) регулируемыми езашными аммортами, а действительно полностью регулируемые, по настоящему; - полноценно регулируемый задний амортизатор; - отличный сдвоенный линзованый ближний и дальний свет; - ну и ваще, едет он сильно хорошо. И все это за 780 тыщ рублей, применительно к новому мотоциклу. КС на фоне него, что 1200, что 1300 - просто УГ, даром что БМВ. ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу