Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
Yamaha XT660Z Tenere 2009
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Deamon" data-source="post: 189929" data-attributes="member: 31"><p>Покупал для себя в феврале 2013 на севере Италии, таможил лично на зеленоградской таможне в мае 2013, на учете не стоял, ПТС чистый.</p><p>По ВИНу и брифу сентябрь 2009, реальный пробег - 8500км (можно не верить, но так и есть) остальное для таможни)))</p><p>Хотел на этом мотике поехать в апреле по Средней Азии, но затянувшаяся зима и личные заморочки внесли свои коррективы. Перегнал в Россию только в середине мая. До следующей весны никаких планов для тур-эндуро нет, так что нефига простаивать, пускай радует нового владельца.</p><p>"Тенера" жила на улице под навесом, бездорожья не нюхала, старый хозяин (1957г.р) прокатился на нем в тур по Доломитам, а в остальное время ездил как все правильные макаронники на Веспе.</p><p>Состояние идеальное, но есть следы небольшой коррозии на спицах и торомозных дисках (привет из под навеса))). Все остальное соответствует пробегу, цепь не растянута, колодки в норме, передняя резина отличная, задняя на четверочку. </p><p>Со слов итальянца, в перьях стоит прогрессия, мозги поменяны на местный аналог "Повар-Командеры" (старые имеются), нулевик на впуске.</p><p>Еще тюнинга присутствует двойной "Акрапович" со штанами (1200 евро), накладка под тормозную педаль, оригинальный верхний кофр и синие лампочки в фаре))). В общем сел и поехал. Разве что на мойку заскочить)))</p><p>Поторгуюсь конечно, но весьма неохотно, мотик с таможней и доставкой обошелся практически в те же 8700 евро, что и прошу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Deamon, post: 189929, member: 31"] Покупал для себя в феврале 2013 на севере Италии, таможил лично на зеленоградской таможне в мае 2013, на учете не стоял, ПТС чистый. По ВИНу и брифу сентябрь 2009, реальный пробег - 8500км (можно не верить, но так и есть) остальное для таможни))) Хотел на этом мотике поехать в апреле по Средней Азии, но затянувшаяся зима и личные заморочки внесли свои коррективы. Перегнал в Россию только в середине мая. До следующей весны никаких планов для тур-эндуро нет, так что нефига простаивать, пускай радует нового владельца. "Тенера" жила на улице под навесом, бездорожья не нюхала, старый хозяин (1957г.р) прокатился на нем в тур по Доломитам, а в остальное время ездил как все правильные макаронники на Веспе. Состояние идеальное, но есть следы небольшой коррозии на спицах и торомозных дисках (привет из под навеса))). Все остальное соответствует пробегу, цепь не растянута, колодки в норме, передняя резина отличная, задняя на четверочку. Со слов итальянца, в перьях стоит прогрессия, мозги поменяны на местный аналог "Повар-Командеры" (старые имеются), нулевик на впуске. Еще тюнинга присутствует двойной "Акрапович" со штанами (1200 евро), накладка под тормозную педаль, оригинальный верхний кофр и синие лампочки в фаре))). В общем сел и поехал. Разве что на мойку заскочить))) Поторгуюсь конечно, но весьма неохотно, мотик с таможней и доставкой обошелся практически в те же 8700 евро, что и прошу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу