Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Давление масла, оппозиты
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexander(as)" data-source="post: 189180" data-attributes="member: 2583"><p>курю RSD. там следующее.</p><p>сигнальная лампа давления масла загорается если давление ниже 0,3-0,5.</p><p>концевик давления на моторе установлен, но используется только для тестирования на заводе</p><p></p><p>Из чего делаю вывод что синализации аварийного давления нет.</p><p></p><p>кстати, в фильтр наливать масло - это неправильно. немного связан с производителями индустриальных движков-категорически не рекомендуют заправлять как топливные так и масляные фильтра при замене. Причина- вся ГСМ тара от канистр до кубометровых бочек при изготовлении на чистоту не сертифицируется и даже новое масло из открытой бочки может легко не уложиться в ISO по чистоте(говорю про мировые бренды типа Мобила). мировой тренд в индустриальных ДВС - новое масло перед заправкой в моторы- фильтруется.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexander(as), post: 189180, member: 2583"] курю RSD. там следующее. сигнальная лампа давления масла загорается если давление ниже 0,3-0,5. концевик давления на моторе установлен, но используется только для тестирования на заводе Из чего делаю вывод что синализации аварийного давления нет. кстати, в фильтр наливать масло - это неправильно. немного связан с производителями индустриальных движков-категорически не рекомендуют заправлять как топливные так и масляные фильтра при замене. Причина- вся ГСМ тара от канистр до кубометровых бочек при изготовлении на чистоту не сертифицируется и даже новое масло из открытой бочки может легко не уложиться в ISO по чистоте(говорю про мировые бренды типа Мобила). мировой тренд в индустриальных ДВС - новое масло перед заправкой в моторы- фильтруется. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу