Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Рации-БТ Гарнитуры
Ремонт Scala Rider G9
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="skiller" data-source="post: 511526" data-attributes="member: 7724"><p>Лежит на столе горелое G9. Микросхема зарядки ещё чуть пахнет даже. На чипе маленький кратер с подтёками лавы. Сам контроллер зарядки там на редкость унылое говно и будет часто гореть, там нет защиты по току от слова совсем. То есть, если батарейка кирдык, то за ней сразу умирает чип, а он маааленьки и припаян к матери в не особо легкодоступном месте. Если батарейка просто села, а зарядник даёт больше 600мА, контроллер тоже горит тк ограничить ток не может тупо. Говна кусок. Заряжать G9 надо только от компа или дохлой зарядкой в 500мА. Я держу такую в гараже всегда включённой. Теперь, для зарядки от мотоцикла думаю спаять переходничок -- ограничитель тока. Пидарасы -- разработчики этого железа. </p><p></p><p>Контроллер зарядки не выпускается уже давно, найти его сложно. Я, вот, ищу, но как-то негуманно по цене получается и партии большие. Это ещё, если одновременно с этим чипом не погорело ещё что-то. Такие дела.</p><p></p><p>Батарейки, что в Москве продаются по 2500р, на самом деле на вес идут на алиекспрессе с бесплатной доставкой по 950р, с платной доставкой сильно дешевле при количестве от трёх штук. </p><p></p><p>Поменять батарейку сможет любой дебил, если он не косорукий и умеет держать отвёртку. Надо открутить 5 винтов (один за антенкой спрятался) привычным нам торксом, вынуть батарейку, не оторвать при этом антенну, которая приклеиться может к батарее (это такая белая крупная деталь на плате), вынуть разъём из гнезда и опаньки -- пора ставить новый аккумулятор. Потом собрать. Всё.</p><p></p><p>По сравнению с этим, разобрать и перепаять что-то в "ноге", что крепится к шлему, легко!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="skiller, post: 511526, member: 7724"] Лежит на столе горелое G9. Микросхема зарядки ещё чуть пахнет даже. На чипе маленький кратер с подтёками лавы. Сам контроллер зарядки там на редкость унылое говно и будет часто гореть, там нет защиты по току от слова совсем. То есть, если батарейка кирдык, то за ней сразу умирает чип, а он маааленьки и припаян к матери в не особо легкодоступном месте. Если батарейка просто села, а зарядник даёт больше 600мА, контроллер тоже горит тк ограничить ток не может тупо. Говна кусок. Заряжать G9 надо только от компа или дохлой зарядкой в 500мА. Я держу такую в гараже всегда включённой. Теперь, для зарядки от мотоцикла думаю спаять переходничок -- ограничитель тока. Пидарасы -- разработчики этого железа. Контроллер зарядки не выпускается уже давно, найти его сложно. Я, вот, ищу, но как-то негуманно по цене получается и партии большие. Это ещё, если одновременно с этим чипом не погорело ещё что-то. Такие дела. Батарейки, что в Москве продаются по 2500р, на самом деле на вес идут на алиекспрессе с бесплатной доставкой по 950р, с платной доставкой сильно дешевле при количестве от трёх штук. Поменять батарейку сможет любой дебил, если он не косорукий и умеет держать отвёртку. Надо открутить 5 винтов (один за антенкой спрятался) привычным нам торксом, вынуть батарейку, не оторвать при этом антенну, которая приклеиться может к батарее (это такая белая крупная деталь на плате), вынуть разъём из гнезда и опаньки -- пора ставить новый аккумулятор. Потом собрать. Всё. По сравнению с этим, разобрать и перепаять что-то в "ноге", что крепится к шлему, легко! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу