Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Рации-БТ Гарнитуры
Ремонт Scala Rider G9
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Groot" data-source="post: 271379" data-attributes="member: 6126"><p>Возникла проблема, G9 перестала реагировать на голосовые команды (VOX). Обычный сброс, указанный в руководстве, не помог. Сделал запрос в техподдержку, данной инструкции в руководстве нет, мне помогло, голосовой модуль сбросился. Возможно кому-то это будет актуально.</p><p></p><p>To resolve your VOX issue we ask that you perform a Voice Connect Reset.</p><p></p><p>1. With the G9 powered on, press and hold the Mobile button until the unit begins to flash red and blue.</p><p></p><p>2. With the LED flashing red and blue, press and hold the Voice Connect button for 5 seconds until the unit flashes purple and turns off.</p><p></p><p>3. You have now reset your Voice Connect feature and "One+8" partners.</p><p></p><p>You should now be able to access the VOX connection without pressing the VC button.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Groot, post: 271379, member: 6126"] Возникла проблема, G9 перестала реагировать на голосовые команды (VOX). Обычный сброс, указанный в руководстве, не помог. Сделал запрос в техподдержку, данной инструкции в руководстве нет, мне помогло, голосовой модуль сбросился. Возможно кому-то это будет актуально. To resolve your VOX issue we ask that you perform a Voice Connect Reset. 1. With the G9 powered on, press and hold the Mobile button until the unit begins to flash red and blue. 2. With the LED flashing red and blue, press and hold the Voice Connect button for 5 seconds until the unit flashes purple and turns off. 3. You have now reset your Voice Connect feature and "One+8" partners. You should now be able to access the VOX connection without pressing the VC button. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу