Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HARLEY-DAVIDSON
v-rod muscle принимайте чужеземца)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="assatr" data-source="post: 187911" data-attributes="member: 3129"><p>2010, пробег 9000, цвет чёрный мат. </p><p>можете и наверняка будете осуждать - но это мой первый мотоцикл....))) ну а я рад как ребёнок))</p><p></p><p>ну вот как то так. пару последних лет мечтал именно о Маскле. и вот недавно прикатила к нам в город (Анталья) большая красивая фура под названием "110 лет легенде Harley-Davidson", наполненная доверху этими великолепными американскими байками, новыми и не очень. 2 дня шоу на площади, тест-драйвы, не шибко интересная программа презентаций... прокатал Фат-Боя (не впечатлил), нового Софтайл Брекаута (!!!) ну и Маскла. За оба дня на Брекауте оттестил аж 2 раза по часу, не хотелось слезать))) Очень удобен для города, в сравнении с Масклом - посадка, переключение скоростей (на Маскле почти час ехал на первой без переключения))) да и вообще внешне - элегантен и брутален одновременно, и прошлое Харлея и новое в нём как бэ. Заднее колесо открыли- смотрится шикарно, вилка под бОльшим углом - сногшибательно)). После Брекаута были сомнения в выборе его или Маскла в пользу первого, но суровые мысли об ограниченном бюджете расставили все спорные мысли и переживания по местам. Новый (других у нас нет) Брекаут Софтайл в переводе с наших денег на зелёные= около 33.900. Досадно, в Штатах на него заявленная цена немного больше 16.000, более навороченный эклсюзивной версии CVO Breakout- от 28.000 usd...</p><p>Там же на презентации я и встретил своего зверя: В-Род Маскл 2010 года в практически отличном состоянии =23000, хотя и расчитывал дешевле тысячи на 3, но не уступал ни в какую владелец. Решил- быть Мечте!)) Взял красавца...</p><p>Вопросов тьма, понимаю что лузер полнейший, вы уж не обессудьте. У нас-то в городе открылся в этом году диллер, но Харлеев по городу- на пальцах пересчитать можно, информации обо всём интересном - практически ноль. </p><p>В основном интересуюсь пока мелким тюнингом, как то: </p><p>- смена выхлопа на такой: <a href="http://www.vanceandhines.com/store/vrsc/fullsystems/75-110-9" target="_blank">http://www.vanceandhines.com/store/vrsc/fullsystems/75-110-9</a> </p><p>- перекрас мотора и большинства хрома в чёрный мат - насколько всё серьёзно? не нравится хром однозначно.</p><p>- смена руля на прямой заниженный (на новом Брекауте такой стоял - потрясно выглядит и рулится вполне отлично)</p><p>- термообмотка на глушитель- насколько эффективна? (очень горячо однако идёт от трубы у Маскла, даже подошву ботинок плавит если коснётся, да и жара у нас по пол-года +45, хотелось бы и в шортах в сезон поездить)</p><p>- что посоветуете из основного? может по электронике что-то?</p><p></p><p>По выхлопу, тот Ванс&Хайнс, что по ссылке сверху, звучит так: <a href="http://www.youtube.com/watch?v=VnN9nQrfhJI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=VnN9nQrfhJI</a> , но хочется более злее, тип такого: <a href="http://www.youtube.com/watch?v=zCGHqX1HBHw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=zCGHqX1HBHw</a> - но не нашёл производителя, прошу подсказки и рекомендаций. Бюджет на аксессуары - в принципе не ограничу.</p><p></p><p>Мотоцикл в принципе стоковый, бывший владелец практически ничего в него не добавил. А мне - ну очень хочется с ним повозится, время и средства в мере разумного-позволяют ))</p><p></p><p>П.С. Форум эндуровый, уважаю очень Гусей, обещаю вторым мотором взять Адвенчера, на будущий сезон уже запланировал!)) Так что если понадобится моя посильная и пока не опытная помощь мотопутешественникам в Турции - оставлю свой мобильный в профайле - звоните в любые дни и ночи, не стесняйтесь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="assatr, post: 187911, member: 3129"] 2010, пробег 9000, цвет чёрный мат. можете и наверняка будете осуждать - но это мой первый мотоцикл....))) ну а я рад как ребёнок)) ну вот как то так. пару последних лет мечтал именно о Маскле. и вот недавно прикатила к нам в город (Анталья) большая красивая фура под названием "110 лет легенде Harley-Davidson", наполненная доверху этими великолепными американскими байками, новыми и не очень. 2 дня шоу на площади, тест-драйвы, не шибко интересная программа презентаций... прокатал Фат-Боя (не впечатлил), нового Софтайл Брекаута (!!!) ну и Маскла. За оба дня на Брекауте оттестил аж 2 раза по часу, не хотелось слезать))) Очень удобен для города, в сравнении с Масклом - посадка, переключение скоростей (на Маскле почти час ехал на первой без переключения))) да и вообще внешне - элегантен и брутален одновременно, и прошлое Харлея и новое в нём как бэ. Заднее колесо открыли- смотрится шикарно, вилка под бОльшим углом - сногшибательно)). После Брекаута были сомнения в выборе его или Маскла в пользу первого, но суровые мысли об ограниченном бюджете расставили все спорные мысли и переживания по местам. Новый (других у нас нет) Брекаут Софтайл в переводе с наших денег на зелёные= около 33.900. Досадно, в Штатах на него заявленная цена немного больше 16.000, более навороченный эклсюзивной версии CVO Breakout- от 28.000 usd... Там же на презентации я и встретил своего зверя: В-Род Маскл 2010 года в практически отличном состоянии =23000, хотя и расчитывал дешевле тысячи на 3, но не уступал ни в какую владелец. Решил- быть Мечте!)) Взял красавца... Вопросов тьма, понимаю что лузер полнейший, вы уж не обессудьте. У нас-то в городе открылся в этом году диллер, но Харлеев по городу- на пальцах пересчитать можно, информации обо всём интересном - практически ноль. В основном интересуюсь пока мелким тюнингом, как то: - смена выхлопа на такой: [url]http://www.vanceandhines.com/store/vrsc/fullsystems/75-110-9[/url] - перекрас мотора и большинства хрома в чёрный мат - насколько всё серьёзно? не нравится хром однозначно. - смена руля на прямой заниженный (на новом Брекауте такой стоял - потрясно выглядит и рулится вполне отлично) - термообмотка на глушитель- насколько эффективна? (очень горячо однако идёт от трубы у Маскла, даже подошву ботинок плавит если коснётся, да и жара у нас по пол-года +45, хотелось бы и в шортах в сезон поездить) - что посоветуете из основного? может по электронике что-то? По выхлопу, тот Ванс&Хайнс, что по ссылке сверху, звучит так: [url]http://www.youtube.com/watch?v=VnN9nQrfhJI[/url] , но хочется более злее, тип такого: [url]http://www.youtube.com/watch?v=zCGHqX1HBHw[/url] - но не нашёл производителя, прошу подсказки и рекомендаций. Бюджет на аксессуары - в принципе не ограничу. Мотоцикл в принципе стоковый, бывший владелец практически ничего в него не добавил. А мне - ну очень хочется с ним повозится, время и средства в мере разумного-позволяют )) П.С. Форум эндуровый, уважаю очень Гусей, обещаю вторым мотором взять Адвенчера, на будущий сезон уже запланировал!)) Так что если понадобится моя посильная и пока не опытная помощь мотопутешественникам в Турции - оставлю свой мобильный в профайле - звоните в любые дни и ночи, не стесняйтесь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу