Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Замена тормозных колодок на К1200LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ВикторКраснодар" data-source="post: 197701" data-attributes="member: 2913"><p>действительно легко меняется с суппортами BMW. до рестайлинга ставили BREMBO, но встречается и с BMW до 2003 года. в BREMBO другие колодки - они толще и больше, поэтому выходят сложнее. на BMW не надо разводить колодки, а просто сдвинуть суппорт к диску и аккуратно вытащить. Вставив новые - утопить поршни и вставить. На BREMBO если колодки не стерты проблемой становиться даже вынуть суппорты. но все же возможно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ВикторКраснодар, post: 197701, member: 2913"] действительно легко меняется с суппортами BMW. до рестайлинга ставили BREMBO, но встречается и с BMW до 2003 года. в BREMBO другие колодки - они толще и больше, поэтому выходят сложнее. на BMW не надо разводить колодки, а просто сдвинуть суппорт к диску и аккуратно вытащить. Вставив новые - утопить поршни и вставить. На BREMBO если колодки не стерты проблемой становиться даже вынуть суппорты. но все же возможно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу