Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Замена тормозных колодок на К1200LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Большой" data-source="post: 196545" data-attributes="member: 3557"><p>Я вроде человек технически грамотный, два раза паровоз видел. Но, все именно так, как я описал выше. Может быть, что модели определенных годов (свежее) уже доработаны в этом плане. Мой дрын образца 1999 года.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Большой, post: 196545, member: 3557"] Я вроде человек технически грамотный, два раза паровоз видел. Но, все именно так, как я описал выше. Может быть, что модели определенных годов (свежее) уже доработаны в этом плане. Мой дрын образца 1999 года. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу