Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Замена тормозных колодок на К1200LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Большой" data-source="post: 187219" data-attributes="member: 3557"><p>Создал эту тему, чтобы другие люди, собравшиеся менять колодки сами, не повторяли моих ошибок.</p><p>При замене передних колодок, суппорт снять не возможно, из-за колеса. Колесо снимать нет необходимости. Откручивается тормозной диск (при этом желательно оставить один болт не открученным, или, как вариант, наметить тормозной диск и колесный, дабы установить обратно без смещения)Далее, развести поршня суппортов не вынимая старых колодок (!!!!!) Со стороны датчика АБС, обязательно снимите сам датчик! </p><p>Задние колодки, меняются со снятием колеса. Так намного удобнее. И опять же, разводите поршня суппорта только со старыми колодками! и не забудьте снять датчик АБС.</p><p>Сборка, соответственно, в обратной последовательности.</p><p>Вроде все элементарно, но, я например, разводя суппорт с новыми колодками, просто убил их и замалым чуть не оторвал датчик АБС.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Большой, post: 187219, member: 3557"] Создал эту тему, чтобы другие люди, собравшиеся менять колодки сами, не повторяли моих ошибок. При замене передних колодок, суппорт снять не возможно, из-за колеса. Колесо снимать нет необходимости. Откручивается тормозной диск (при этом желательно оставить один болт не открученным, или, как вариант, наметить тормозной диск и колесный, дабы установить обратно без смещения)Далее, развести поршня суппортов не вынимая старых колодок (!!!!!) Со стороны датчика АБС, обязательно снимите сам датчик! Задние колодки, меняются со снятием колеса. Так намного удобнее. И опять же, разводите поршня суппорта только со старыми колодками! и не забудьте снять датчик АБС. Сборка, соответственно, в обратной последовательности. Вроде все элементарно, но, я например, разводя суппорт с новыми колодками, просто убил их и замалым чуть не оторвал датчик АБС. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу