Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Шпрехен зи дойч?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="K_omik" data-source="post: 186045" data-attributes="member: 3720"><p>Прошу прощения у топикастера, но не могу удержаться что бы не вставить свои 5 копеек. Ситуация схожая. Первое ТО. Киев. АВТ Бавария. Спешилось мне. Во вторник выезд на минидальняк и по этому предварительно позвонив и записавшись на субботу на 9 утра я в пятницу во второй половине дня сажусь на красавца адвенчера и делаю недостающие до тысячи триста сорок км. Того же вечера пятницы, благо принимают мото до 20.00, я сдав лошадку счастливый уезжаю домой с мыслью о том, что завтра, в субботу, ну самое позднее в понедельник мы снова обнимем друг друга. Но увы, как говориться, не судьба. Суббота жду не беспокоя. Воскресенье знамо дело тож. Понедельник часов до 12 от них ни гу гу. И я не выдержав начал им звонить. Дозвонившись, не без труда (это оф дилер), я услышал от кого то кто не удосужился даже представиться (и это оф дилер!!!) что мой мот ещё не брали в работу, что у них много работы и без нас, что мастера только два а нас много, и что они в праве держать мой мот столько сколько нужно для проведения этого ТО. Я, как мне показалось, задаю логичный вопрос зачем в субботу берёте мот если даже в понедельник не можете его вернуть. На что я получил ещё более логичный ответ что принимают они наши мотоциклы по записи, но делают в порядке очереди. То есть если в субботу по записи примут скажем штук 20 и мой будет не первым то забрать я его смогу недельки через две. Мастеров как мы помним только два. Услышав этот бред еду на станцию, делаю маленький скандал с упоминанием кого я знаю и что мы можем и к концу рабочего дня забираю своего коня. Перед этим ясное дело нужно было заплатить за ТО и я снова был мягко сказать удивлён находчивостью наших родных баварцев. Одним из пунктов выполненых работ был пункт о подзарядке аккумулятора. Цена работы около 10 дол. Вопрос что это. Ответ у вас просевший аккумулятор. Вопрос как так ведь я же к вам после 340км пробега и сразу к ВАМ. Ответ ведь мы же делали ТО вот он и просел. После этого я понял что надо платить как можно скорее и убегать как можно дальше. Вот такая вот история. Если кто усомниться назову явки и пароли и приклею квитанции с датами и ценами. Удачи всем.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="K_omik, post: 186045, member: 3720"] Прошу прощения у топикастера, но не могу удержаться что бы не вставить свои 5 копеек. Ситуация схожая. Первое ТО. Киев. АВТ Бавария. Спешилось мне. Во вторник выезд на минидальняк и по этому предварительно позвонив и записавшись на субботу на 9 утра я в пятницу во второй половине дня сажусь на красавца адвенчера и делаю недостающие до тысячи триста сорок км. Того же вечера пятницы, благо принимают мото до 20.00, я сдав лошадку счастливый уезжаю домой с мыслью о том, что завтра, в субботу, ну самое позднее в понедельник мы снова обнимем друг друга. Но увы, как говориться, не судьба. Суббота жду не беспокоя. Воскресенье знамо дело тож. Понедельник часов до 12 от них ни гу гу. И я не выдержав начал им звонить. Дозвонившись, не без труда (это оф дилер), я услышал от кого то кто не удосужился даже представиться (и это оф дилер!!!) что мой мот ещё не брали в работу, что у них много работы и без нас, что мастера только два а нас много, и что они в праве держать мой мот столько сколько нужно для проведения этого ТО. Я, как мне показалось, задаю логичный вопрос зачем в субботу берёте мот если даже в понедельник не можете его вернуть. На что я получил ещё более логичный ответ что принимают они наши мотоциклы по записи, но делают в порядке очереди. То есть если в субботу по записи примут скажем штук 20 и мой будет не первым то забрать я его смогу недельки через две. Мастеров как мы помним только два. Услышав этот бред еду на станцию, делаю маленький скандал с упоминанием кого я знаю и что мы можем и к концу рабочего дня забираю своего коня. Перед этим ясное дело нужно было заплатить за ТО и я снова был мягко сказать удивлён находчивостью наших родных баварцев. Одним из пунктов выполненых работ был пункт о подзарядке аккумулятора. Цена работы около 10 дол. Вопрос что это. Ответ у вас просевший аккумулятор. Вопрос как так ведь я же к вам после 340км пробега и сразу к ВАМ. Ответ ведь мы же делали ТО вот он и просел. После этого я понял что надо платить как можно скорее и убегать как можно дальше. Вот такая вот история. Если кто усомниться назову явки и пароли и приклею квитанции с датами и ценами. Удачи всем. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу