Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
неустойчивые холостые
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="anatoliym75" data-source="post: 187057" data-attributes="member: 1815"><p>на R1150R 2002 года по одной свече на цилиндр и там обычный колпачек - тока длинный. Какушка зажигания на два выхода стоит под баком. На более поздних годах - там как то по другому... (вроде и катушка есть и дополнительно паралельно ей система с модулями зажигания). При проверке модулей зажигания я бы начал от простого к сложному и для начала поставил бы новые свечи NGK BKR 7 EKC (или заведомо исправные) и завел мот. если проблема не ушла отсоединил бы по очереди низковольтные провода идущие к модулю зажигания левого и правого цилиндра (интернет говорит что так можно делать без ущерба для модулей и для мозгов). Предварительно по всей видимости надо сдернуть и замкнуть на массу высоковольтные провода вторых свечей (чтоб не мешали проверке). Мертвый модуль себя покажет. Наверное так.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="anatoliym75, post: 187057, member: 1815"] на R1150R 2002 года по одной свече на цилиндр и там обычный колпачек - тока длинный. Какушка зажигания на два выхода стоит под баком. На более поздних годах - там как то по другому... (вроде и катушка есть и дополнительно паралельно ей система с модулями зажигания). При проверке модулей зажигания я бы начал от простого к сложному и для начала поставил бы новые свечи NGK BKR 7 EKC (или заведомо исправные) и завел мот. если проблема не ушла отсоединил бы по очереди низковольтные провода идущие к модулю зажигания левого и правого цилиндра (интернет говорит что так можно делать без ущерба для модулей и для мозгов). Предварительно по всей видимости надо сдернуть и замкнуть на массу высоковольтные провода вторых свечей (чтоб не мешали проверке). Мертвый модуль себя покажет. Наверное так. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу