Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
неустойчивые холостые
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="anatoliym75" data-source="post: 186860" data-attributes="member: 1815"><p>Чтобы сбросить ошибки, надо отсоединить аккумулятор. Можно вынуть предохранитель (вроде как №5). Сервис для этого точно не нужен(не давай запудрить себе мозги). Обороты могут немного "плыть", когда включается клапан адсорбера (он вроде есть только на мотиках из США) и в этом нет криминала. По синхронизации (и цоканью горшков) прочти здесь <a href="http://www.motobratan.ru/garagearea/bmw_garage/voice/11294.html" target="_blank">http://www.motobratan.ru/garagearea/bmw_garage/voice/11294.html</a> Тут "седые головы" говорят что это связано с износом втулок дросселей и лечится тока их заменой. Мне кажется, что первопричиной этого стука является слабый упор упора тросика газа об упорный винт. Он и вызывает износ этих втулок (или осей заслонок - не приходилось разбирать незнаю...)<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Если система с адсорбером, смотри чтоб шланги все были целые. Обороты может не держать если воздух сосет, а сосать воздух он может только через воздушные штуцера на дросселях (больше там негде просто). Если нет адсорбера, посмотри чтоб стояли заглушки на штуцерах (куда цепляешь вакууммеры при синхронизации)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="anatoliym75, post: 186860, member: 1815"] Чтобы сбросить ошибки, надо отсоединить аккумулятор. Можно вынуть предохранитель (вроде как №5). Сервис для этого точно не нужен(не давай запудрить себе мозги). Обороты могут немного "плыть", когда включается клапан адсорбера (он вроде есть только на мотиках из США) и в этом нет криминала. По синхронизации (и цоканью горшков) прочти здесь [url]http://www.motobratan.ru/garagearea/bmw_garage/voice/11294.html[/url] Тут "седые головы" говорят что это связано с износом втулок дросселей и лечится тока их заменой. Мне кажется, что первопричиной этого стука является слабый упор упора тросика газа об упорный винт. Он и вызывает износ этих втулок (или осей заслонок - не приходилось разбирать незнаю...)[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------[/SIZE] [/COLOR]Если система с адсорбером, смотри чтоб шланги все были целые. Обороты может не держать если воздух сосет, а сосать воздух он может только через воздушные штуцера на дросселях (больше там негде просто). Если нет адсорбера, посмотри чтоб стояли заглушки на штуцерах (куда цепляешь вакууммеры при синхронизации) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу