Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
BMW F800GS Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="fater" data-source="post: 190543" data-attributes="member: 592"><p>Который раз читаю подобные мнения....имеет место быть! Но, мот в другой нише...не для покатушек по пересеченке, а чисто для дальнобоя по дорогам и без дорог, но твердому грунту...неспеша и целеустремленно, чтобы проехать без поломок еще 10-20 тыс км .....Да, на таком слоне, да еще нагруженном, только если прижмет полезешь в дебри....На обычном Гусенке тоже можно ездить далеко, но его надо готовить по комфорту, защите...а небольшой радиус действия постоянно напрягал количеством бензина.....А вот покататься по пересеченке, по городу на обычном Гусенко точно удобнее.......Не, этот аппарат ADV очень точно расположили в своей нише...Его будут брать главным образом для серьезных и не очень путешествий....А обычный - в основном для покататься.... Может кто знает когда в продаже у нас появятся ADV?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="fater, post: 190543, member: 592"] Который раз читаю подобные мнения....имеет место быть! Но, мот в другой нише...не для покатушек по пересеченке, а чисто для дальнобоя по дорогам и без дорог, но твердому грунту...неспеша и целеустремленно, чтобы проехать без поломок еще 10-20 тыс км .....Да, на таком слоне, да еще нагруженном, только если прижмет полезешь в дебри....На обычном Гусенке тоже можно ездить далеко, но его надо готовить по комфорту, защите...а небольшой радиус действия постоянно напрягал количеством бензина.....А вот покататься по пересеченке, по городу на обычном Гусенко точно удобнее.......Не, этот аппарат ADV очень точно расположили в своей нише...Его будут брать главным образом для серьезных и не очень путешествий....А обычный - в основном для покататься.... Может кто знает когда в продаже у нас появятся ADV? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу