Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Эффективное торможение с BMW Integral ABS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Jackill" data-source="post: 184673" data-attributes="member: 1661"><p>позволю себе вмешаться в обсуждение</p><p>вопрос перераспределения торм усилий актуален только в случае авто, в связке с системой курсовой стабилизации, где сей эффект позволяет удерживать заданную траектори (датчик поворота руля)</p><p>на мото подобного эффекта нет разумеется </p><p>остается только вопрос перераспределения перед/зад</p><p>тут однако все непросто и прежде всего терминологически</p><p>нажимая рычаг или педаль мы сообщаем системе необходимый уровень давления в контуре, который мы связываем (исходя из опыта) с нужным уровнем замедления.</p><p>таким образом этот уровень сигнала пропорциональный а не 0 или 1.</p><p>в штатном случае система просто зажимает соответствующим давлением рабочие механизмы. И ничего более.</p><p>в случае срабатывания в блоке АБС критерия скольжения одного или двух колес, система независимо (в каждом контуре) начинает модулировать давление в рабочем контуре путем периодического сбрасывания и восстановления. </p><p>Если осреднять уровень давления (или силу торможения) за весь период , то получится что она безусловно меняется.</p><p>И в жестких случаях сразу в обеих контурах. но говорить именно о <strong>перераспределении</strong> неверно. Это просто работа каждого отдельного контура-модулирование давления (силы торможения).</p><p></p><p>Теперь про сцепление</p><p>если рассмотреть процесс одного рабочего цикла АБС, то будет видно две части. первая нарастание давление в рабочем контуре до блокировки и соотв уменьшение частоты вращения колеса, втоаря часть после сброса давления блоком , колесо должно увеличить свою частоту вращения для восстановления сцепления с дорогой. Сие увеличение происходит на переднем колесе исключительно за счет силы трения скольжения (или при частичном скольжении). на заднем мы можем оставить связь с двигателем и тем самым позволить колесу немного быстрее пройти этот этап набора частоты вращения.</p><p>Тем самым, оставляя мот на передаче (не выжимая сцепу) мы сокращаем время второй фазы в каждом цикле срабатывания АБС. </p><p>Больше циклов - эффективнее торможение.</p><p>насколько ? формально чем покрытие более скользкое тем эффективнее оставаться на передаче.</p><p>на сухом асфальте разница на практике минимальна.</p><p>если совсем в дебри, то суровые мозги имеют связь контуров , но остальное уже зависит от настройки производителя</p><p>так что даже мегавумный бош9мп будет работать по разному на разных машинах.</p><p></p><p>ЗЫ</p><p>на прошлой работе коллеги клепали стенд для испытания АБС, а мы им сочиняли алгоритмы проверки. </p><p>в сами мозги хоть и не залезали, но работа отдельных модулей напрямую проверялась</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Jackill, post: 184673, member: 1661"] позволю себе вмешаться в обсуждение вопрос перераспределения торм усилий актуален только в случае авто, в связке с системой курсовой стабилизации, где сей эффект позволяет удерживать заданную траектори (датчик поворота руля) на мото подобного эффекта нет разумеется остается только вопрос перераспределения перед/зад тут однако все непросто и прежде всего терминологически нажимая рычаг или педаль мы сообщаем системе необходимый уровень давления в контуре, который мы связываем (исходя из опыта) с нужным уровнем замедления. таким образом этот уровень сигнала пропорциональный а не 0 или 1. в штатном случае система просто зажимает соответствующим давлением рабочие механизмы. И ничего более. в случае срабатывания в блоке АБС критерия скольжения одного или двух колес, система независимо (в каждом контуре) начинает модулировать давление в рабочем контуре путем периодического сбрасывания и восстановления. Если осреднять уровень давления (или силу торможения) за весь период , то получится что она безусловно меняется. И в жестких случаях сразу в обеих контурах. но говорить именно о [B]перераспределении[/B] неверно. Это просто работа каждого отдельного контура-модулирование давления (силы торможения). Теперь про сцепление если рассмотреть процесс одного рабочего цикла АБС, то будет видно две части. первая нарастание давление в рабочем контуре до блокировки и соотв уменьшение частоты вращения колеса, втоаря часть после сброса давления блоком , колесо должно увеличить свою частоту вращения для восстановления сцепления с дорогой. Сие увеличение происходит на переднем колесе исключительно за счет силы трения скольжения (или при частичном скольжении). на заднем мы можем оставить связь с двигателем и тем самым позволить колесу немного быстрее пройти этот этап набора частоты вращения. Тем самым, оставляя мот на передаче (не выжимая сцепу) мы сокращаем время второй фазы в каждом цикле срабатывания АБС. Больше циклов - эффективнее торможение. насколько ? формально чем покрытие более скользкое тем эффективнее оставаться на передаче. на сухом асфальте разница на практике минимальна. если совсем в дебри, то суровые мозги имеют связь контуров , но остальное уже зависит от настройки производителя так что даже мегавумный бош9мп будет работать по разному на разных машинах. ЗЫ на прошлой работе коллеги клепали стенд для испытания АБС, а мы им сочиняли алгоритмы проверки. в сами мозги хоть и не залезали, но работа отдельных модулей напрямую проверялась [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу