Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Эффективное торможение с BMW Integral ABS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 184193" data-attributes="member: 46"><p>Да ладно, для меня это где-то процентов пятьдесят. Нормально )))</p><p></p><p></p><p>Ладно, давай серьезно.</p><p>Тормоза у твоего мотоцикла совершенно обычные, Брембо. Блок АБС - Бош.</p><p>При нажатии на задний тормоз - работает только задний суппорт. При нажатии на передний, задний подключается. </p><p>АБС работает как обычно, от датчиков на колесах .От них же получает сигналы и антибукс.</p><p>АБС на любом моте без исключения - это система дополняющая традиционную систему тормозов. Именно дополняющая и никак иначе.</p><p>А алгоритм торможения простой, на любом мотоцикле. Тормози не выжимая сцепления. В идеале параллельно с торможением переключай передачи вниз до той, которая будет соизмерима со скоростью и оборотами двигателя. Это поможет тебе также эффективно ускориться в любой момент после торможения, если это понадобится. Переключаться вниз лучше с перегазовками, дабы уменьшить опасность заблокировать заднее колесо в процессе.</p><p>Вот и все. Ничего нового пока не придумали.</p><p></p><p>П.С.</p><p>Книжки - это конечно хорошо. Но не всегда понятно и доступно.</p><p>Посмотри видео от Кейта Кода. Там очень наглядно показано и описано все то, что обычно называют "умение ездить на мотоцикле".</p><p>Там и про торможение тоже есть.</p><p>Рекомендую.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>[MEDIA=youtube]bVWNinsmkAw[/MEDIA]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 184193, member: 46"] Да ладно, для меня это где-то процентов пятьдесят. Нормально ))) Ладно, давай серьезно. Тормоза у твоего мотоцикла совершенно обычные, Брембо. Блок АБС - Бош. При нажатии на задний тормоз - работает только задний суппорт. При нажатии на передний, задний подключается. АБС работает как обычно, от датчиков на колесах .От них же получает сигналы и антибукс. АБС на любом моте без исключения - это система дополняющая традиционную систему тормозов. Именно дополняющая и никак иначе. А алгоритм торможения простой, на любом мотоцикле. Тормози не выжимая сцепления. В идеале параллельно с торможением переключай передачи вниз до той, которая будет соизмерима со скоростью и оборотами двигателя. Это поможет тебе также эффективно ускориться в любой момент после торможения, если это понадобится. Переключаться вниз лучше с перегазовками, дабы уменьшить опасность заблокировать заднее колесо в процессе. Вот и все. Ничего нового пока не придумали. П.С. Книжки - это конечно хорошо. Но не всегда понятно и доступно. Посмотри видео от Кейта Кода. Там очень наглядно показано и описано все то, что обычно называют "умение ездить на мотоцикле". Там и про торможение тоже есть. Рекомендую.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ----------[/SIZE] [/COLOR][MEDIA=youtube]bVWNinsmkAw[/MEDIA] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу