Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW G450X / G650GS / G650GS Sertão
Вопрос по модели G650GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="basily" data-source="post: 244873" data-attributes="member: 126"><p>мотоциклы G650GS, F650GS чувствуют себя очень хорошо именно в городе с рваным режимом движения и недлительнными выходами на скорости выше крейсерских. для стандартной трассовой скорости 140-160 им явно не хватает ветрозащиты.</p><p>F800GS имеет ряд преимуществ только по передней подвеске (и чуть-чуть по мощности двигателя) веса и ветрозащиты для трассы также недостаточно.</p><p> </p><p>одностволка с кубатурой более чем в полтора раза больше, чем на ранее эксплуатируемых - имеет явное преимущество по тяге, а следовательно более комфортен в городе.</p><p></p><p>P.S. забудь по мысочки - не достаёшь уверенно - вставай на одну ногу, но обязательно на полную стопу (любой мужик может держать мотоцикл любого веса на одной ноге)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="basily, post: 244873, member: 126"] мотоциклы G650GS, F650GS чувствуют себя очень хорошо именно в городе с рваным режимом движения и недлительнными выходами на скорости выше крейсерских. для стандартной трассовой скорости 140-160 им явно не хватает ветрозащиты. F800GS имеет ряд преимуществ только по передней подвеске (и чуть-чуть по мощности двигателя) веса и ветрозащиты для трассы также недостаточно. одностволка с кубатурой более чем в полтора раза больше, чем на ранее эксплуатируемых - имеет явное преимущество по тяге, а следовательно более комфортен в городе. P.S. забудь по мысочки - не достаёшь уверенно - вставай на одну ногу, но обязательно на полную стопу (любой мужик может держать мотоцикл любого веса на одной ноге) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу