Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Неужэли попал!?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Жёлтый" data-source="post: 197713" data-attributes="member: 2092"><p>И как это ты увязал течь масла в районе КПП и проблемой с редуктором?Между КПП и редуктором полметра дистанции(кардан)...Первое,что на ум приходит,сальник вала из КПП,либо,есть там в блоке две заглушки,сзади, маленькие,в месте слияния блока с КПП,мож подтекают,но это уже моторное масло будет...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Жёлтый, post: 197713, member: 2092"] И как это ты увязал течь масла в районе КПП и проблемой с редуктором?Между КПП и редуктором полметра дистанции(кардан)...Первое,что на ум приходит,сальник вала из КПП,либо,есть там в блоке две заглушки,сзади, маленькие,в месте слияния блока с КПП,мож подтекают,но это уже моторное масло будет... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу