Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
проблема с ESA r1200rt
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Govorun" data-source="post: 401152" data-attributes="member: 3310"><p>Проверьте внимательно провода идущие к сервоприводу на предмет повреждения.</p><p>Возможно их пережало из-за слишком большой свободы переремещения, если это так, то возможно внутри внешней оболочки кабеля все провода разорваны, хотя снаружи кабель выглядит лишь самую малость прижатым.</p><p></p><p>Ремонтировали недавно GS, у него не работала ESA только ен сервопривод, а не работала регулировка на отбой амортизатора.</p><p>Оказалось в итоге, что пластиковая клипса, которая крепит кабель вдоль переднего рычага выскочила из своего места и провод из-за излишней свободы "зажевало" между рычагом подвески и мотором.</p><p>Причем на взгляд повреждения провода практически не видно. Только если рукой вдоль провода провести чувствуется что в одном из мест он стал чуть тоньше.(так и нашли)</p><p>Сняли провод с мота, разрезали внешнюю оплетку, а там настоящий "Сталинград" с проводами, как будто они "взорвались", и ощетинившись позамыкались друг на друга.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Govorun, post: 401152, member: 3310"] Проверьте внимательно провода идущие к сервоприводу на предмет повреждения. Возможно их пережало из-за слишком большой свободы переремещения, если это так, то возможно внутри внешней оболочки кабеля все провода разорваны, хотя снаружи кабель выглядит лишь самую малость прижатым. Ремонтировали недавно GS, у него не работала ESA только ен сервопривод, а не работала регулировка на отбой амортизатора. Оказалось в итоге, что пластиковая клипса, которая крепит кабель вдоль переднего рычага выскочила из своего места и провод из-за излишней свободы "зажевало" между рычагом подвески и мотором. Причем на взгляд повреждения провода практически не видно. Только если рукой вдоль провода провести чувствуется что в одном из мест он стал чуть тоньше.(так и нашли) Сняли провод с мота, разрезали внешнюю оплетку, а там настоящий "Сталинград" с проводами, как будто они "взорвались", и ощетинившись позамыкались друг на друга. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу