Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
замена масла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="aberrant" data-source="post: 183032" data-attributes="member: 3002"><p>Съемник купил на рынке в Кунцево, фильтр оригинальный. Масло Кастрол 10W-60)) (трём дилерам позвонил - все три либо оригинал, либо его предложили, но сами поменять через неделю только соглашались)</p><p>Кстати, после В-Твинов впервые столкнулся с такой вещью - уровень масла ЗНАЧИТЕЛЬНО повышается после ДЛИТЕЛЬНОЙ поездки. А по мануалу именно после длительной и рекомендуется проверять уровень. Т.е. если на В-Твине достаточно было залить чуть меньше чем по мануалу, прогреть 5-10 минут и долить до максимума по уровню и всё, то здесь надо после 10 минутного прогрева доливать до нижней метки (края окошка), т.к. после часовой езды уровень поднимется почти до максимума. Я сначала перелил, как выяснилось, и после прохвата в 200 км решил чуть слить и в итоге всё вылил нечаянно... Пришлось опять новое лить. Считай - промыл элитно)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="aberrant, post: 183032, member: 3002"] Съемник купил на рынке в Кунцево, фильтр оригинальный. Масло Кастрол 10W-60)) (трём дилерам позвонил - все три либо оригинал, либо его предложили, но сами поменять через неделю только соглашались) Кстати, после В-Твинов впервые столкнулся с такой вещью - уровень масла ЗНАЧИТЕЛЬНО повышается после ДЛИТЕЛЬНОЙ поездки. А по мануалу именно после длительной и рекомендуется проверять уровень. Т.е. если на В-Твине достаточно было залить чуть меньше чем по мануалу, прогреть 5-10 минут и долить до максимума по уровню и всё, то здесь надо после 10 минутного прогрева доливать до нижней метки (края окошка), т.к. после часовой езды уровень поднимется почти до максимума. Я сначала перелил, как выяснилось, и после прохвата в 200 км решил чуть слить и в итоге всё вылил нечаянно... Пришлось опять новое лить. Считай - промыл элитно))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу