Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1150GS мутное смотровое окошко
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Поршнев" data-source="post: 180568" data-attributes="member: 2897"><p>Не знаю, как именно смотровое окошко расположено на 1150ГС, но предложу самый простой вариант, годится в случае если заливное отверстие примерно над смотровым окошком. Берется гибкая медная проволка, на конец крепится НАДЕЖНО кусочек мягкой пухлой тряпки. Главное надежно крепится, чтобы в моторе не остался! Затем через заливное отверстие засовываем конструкцию, и опытным путем (подгибая проволку) достаем тряпочкой до окошка, пытаемся протереть его немного.</p><p>Еще вариант, опять же если заливная дыра рядом с окном - засунуть трубочку от балона с обезжиркой к окошку и попшикать, мотоцикл предварительно наклонить в сторону, чтобы масло от окошка оттекло. После процедуры масло надо менять.</p><p>А по хорошему снять и протереть по человечески.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Поршнев, post: 180568, member: 2897"] Не знаю, как именно смотровое окошко расположено на 1150ГС, но предложу самый простой вариант, годится в случае если заливное отверстие примерно над смотровым окошком. Берется гибкая медная проволка, на конец крепится НАДЕЖНО кусочек мягкой пухлой тряпки. Главное надежно крепится, чтобы в моторе не остался! Затем через заливное отверстие засовываем конструкцию, и опытным путем (подгибая проволку) достаем тряпочкой до окошка, пытаемся протереть его немного. Еще вариант, опять же если заливная дыра рядом с окном - засунуть трубочку от балона с обезжиркой к окошку и попшикать, мотоцикл предварительно наклонить в сторону, чтобы масло от окошка оттекло. После процедуры масло надо менять. А по хорошему снять и протереть по человечески. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу