Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
Каникулы Бонифация или поездка в Сенегал
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Егор" data-source="post: 180849" data-attributes="member: 311"><p>03/04/13 Проснулся я как всегда первым, разбудил Мишу и потихоньку начали собираться. Командор покинул нас накануне вечером, убедившись, что эти два старых еврея способны передвигаться по стране самостоятельно и водить их за ручку не имеет смысла. За этот день мы планировали доехать до Сен Луи(порядка 250 км) ,найти там отель, и посмотреть город .Серега планировал подъехать через пару дней ,что бы вместе ехать на север. Я достал из рюкзака Гармин, с загруженными картами Африки, включил и понял, что он нам сейчас не помошник ибо показывал только федеральные дороги, а в настоящее время мы находимся на бездорожье. На озеро, мы ехали за Серегой и дорогу не запомнили. Но фигня, мы ведь знали, что запад это где закат, а нужный нам городок в сторону севера. Поехали, потянулась разбитая грунтовка, начались повороты и перекрестки, но все же ,где то благодаря интуиции, где расспросам местных жителей, выбрались на федералку и покатили в нужную нам сторону. А там и навигатор подхватил. Пейзажи по ходу следования, не отличались разнообразностью. Сухая саванна с вкраплением баобабов. Вставали только на заправку, попить водички и свершить противоположное питию действие. Доехали часов за пять и вот он город Сен Луи. Первая столица колониальной Франции. Столичное колониальное прошлое сохранилось в архитектуре города. Город условно делится на три части: континентальную, островную и de Barbarie ("Варварскую"). Материк с островом связывает знаменитый мост Федебра, самый длинный мост в Западной Африке. Он построен знаменитым архитектором Гюставом Эйфелем, автором Эйфелевой башни в Париже. Сегодняшний Сен-Луи живет в основном рыбной ловлей и туризмом. Он продолжает оставаться одним из самых приятных городов Западной Африки с богатой историей и хорошей погодой. Мы поселились в островной части города в известном отеле de la Poste. Это также историческое место. Оно связано с авиаперелетами французкого летчика Жана Мермоза. 21 мая 1926 самолет Мермо, обеспечивавший доставку авиапочты Касабланка - Дакар, совершил вынужденную посадку в пустыне. Всех запасов у летчика было 4 литра воды и несколько сардин. После двух дней отчаянного путешествия Мермоз встретил в пустыне мавров, которые взяли француза в плен и продали в Сен-Луи за 1000 песет. В этом отеле бывал и Сен Экзюпери. Мы забросили шмотки в номер и поехали кататься по городу. Посетили рыбный рынок, порт и бедняцкие кварталы. Прошвырнулись по антикварным лавкам и магазинчикам. Долго и безуспешно искали магазин с алкоголем, ибо запасы из дьютика подходили к концу. Нагулявшись, накрыли в номере холостяцкий стол, вдарили по виски и на боковую.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Егор, post: 180849, member: 311"] 03/04/13 Проснулся я как всегда первым, разбудил Мишу и потихоньку начали собираться. Командор покинул нас накануне вечером, убедившись, что эти два старых еврея способны передвигаться по стране самостоятельно и водить их за ручку не имеет смысла. За этот день мы планировали доехать до Сен Луи(порядка 250 км) ,найти там отель, и посмотреть город .Серега планировал подъехать через пару дней ,что бы вместе ехать на север. Я достал из рюкзака Гармин, с загруженными картами Африки, включил и понял, что он нам сейчас не помошник ибо показывал только федеральные дороги, а в настоящее время мы находимся на бездорожье. На озеро, мы ехали за Серегой и дорогу не запомнили. Но фигня, мы ведь знали, что запад это где закат, а нужный нам городок в сторону севера. Поехали, потянулась разбитая грунтовка, начались повороты и перекрестки, но все же ,где то благодаря интуиции, где расспросам местных жителей, выбрались на федералку и покатили в нужную нам сторону. А там и навигатор подхватил. Пейзажи по ходу следования, не отличались разнообразностью. Сухая саванна с вкраплением баобабов. Вставали только на заправку, попить водички и свершить противоположное питию действие. Доехали часов за пять и вот он город Сен Луи. Первая столица колониальной Франции. Столичное колониальное прошлое сохранилось в архитектуре города. Город условно делится на три части: континентальную, островную и de Barbarie ("Варварскую"). Материк с островом связывает знаменитый мост Федебра, самый длинный мост в Западной Африке. Он построен знаменитым архитектором Гюставом Эйфелем, автором Эйфелевой башни в Париже. Сегодняшний Сен-Луи живет в основном рыбной ловлей и туризмом. Он продолжает оставаться одним из самых приятных городов Западной Африки с богатой историей и хорошей погодой. Мы поселились в островной части города в известном отеле de la Poste. Это также историческое место. Оно связано с авиаперелетами французкого летчика Жана Мермоза. 21 мая 1926 самолет Мермо, обеспечивавший доставку авиапочты Касабланка - Дакар, совершил вынужденную посадку в пустыне. Всех запасов у летчика было 4 литра воды и несколько сардин. После двух дней отчаянного путешествия Мермоз встретил в пустыне мавров, которые взяли француза в плен и продали в Сен-Луи за 1000 песет. В этом отеле бывал и Сен Экзюпери. Мы забросили шмотки в номер и поехали кататься по городу. Посетили рыбный рынок, порт и бедняцкие кварталы. Прошвырнулись по антикварным лавкам и магазинчикам. Долго и безуспешно искали магазин с алкоголем, ибо запасы из дьютика подходили к концу. Нагулявшись, накрыли в номере холостяцкий стол, вдарили по виски и на боковую. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу