Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
Каникулы Бонифация или поездка в Сенегал
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Егор" data-source="post: 180575" data-attributes="member: 311"><p><strong>Каникулы Бонифация</strong></p><p></p><p>01.04.13 Не смотря на затянувшиеся посиделки и легкий туман в голове, подьем был ранний и в 9 утра ,мы уже стояли у мотоциклов ,которым на ближайшие 10 дней предстояло быть нашеми спутниками и друзьями. Оба мотика Ямаха ХТ 600 ,отличались только цветом синий и зеленый а также отсутствием на синем электростартера- только кик. Поскольку я ростом повыше, а Мишель постарше, беру себе с киком. Вспомню Восходовскую молодость. План на этот день,представленный руководителем концессии, был прост. Привыкнуть к легким мотам после наших с Мишей, монстров Адвенчеров, опробывать местный трафик, посмотреть на сколько возможно Дакар. Завелись. Поехали. На улице, свежо. С атлантики дует прохладный ветер, но через пару сотен метров под шлемом появляется испарина. Блин, ну как они ездят. Поворотниками ни кто не пользуется в принципе, зеркал на многих машинах просто нет, либо отломаны.Основная часть автопарка, французкая рухлядь семедисятых годов прошлого века. И все это нещадно дымит дизелем, мечется от одной обочины к другой ,выбирая дорогу по ровнее, ибо подвесок, там тоже нет, постоянно бибикает и останавливается в самых неожиданных местах. Ну потихоньку втягиваемся, стараясь не отстать от ведущего. Опыт, его не пропьешь. Едем к останкам французкого форта, где были когда то береговые батареи, защищавшие вход в бухту и откуда открывается вид на океан. Сейчас там живут бичи ныряльщики и на стенках сушатся гидрашки. Налюбовавшись, едем дальше, к старому маяку и памятнику освобождению Африки сильно похожему на нашего «рабочего и колхозницу», только вместо серпа и молота, у них на руках ребенок. Попутно чиним мою Ямаху, потерявшую искру а потом уже Серегин БМВ, начавший через штуцер подачи топлива поливать дорогу бензином. Ямаху зачинили методом пинания по колесу и подергивания проводов, а в топливопровод БМВ я заколотил чопик сделанный из сучка местного растения. Мы с Мишаней поднялись на лифте в голову этого чернокожего «рабочего» и сфоткали город с высоты этой статуи.Внутри всего комплекса находится музейчик ,отображающий историю возведения данного монумента. После обеда решили прокатиться к океану и поглазеть на мир с мыса являющегося самой западной точкой Африки, ну и попить пивка в расположенном там ресторанчике, поглядывая в сторону обоих Америк. Посля пивка,понятно дело губу разьело, двинули в супермаркет. Затарились вискарем, каким то французким вином и праздник продолжился в нашем отельчике под мирный шелест волн.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Егор, post: 180575, member: 311"] [b]Каникулы Бонифация[/b] 01.04.13 Не смотря на затянувшиеся посиделки и легкий туман в голове, подьем был ранний и в 9 утра ,мы уже стояли у мотоциклов ,которым на ближайшие 10 дней предстояло быть нашеми спутниками и друзьями. Оба мотика Ямаха ХТ 600 ,отличались только цветом синий и зеленый а также отсутствием на синем электростартера- только кик. Поскольку я ростом повыше, а Мишель постарше, беру себе с киком. Вспомню Восходовскую молодость. План на этот день,представленный руководителем концессии, был прост. Привыкнуть к легким мотам после наших с Мишей, монстров Адвенчеров, опробывать местный трафик, посмотреть на сколько возможно Дакар. Завелись. Поехали. На улице, свежо. С атлантики дует прохладный ветер, но через пару сотен метров под шлемом появляется испарина. Блин, ну как они ездят. Поворотниками ни кто не пользуется в принципе, зеркал на многих машинах просто нет, либо отломаны.Основная часть автопарка, французкая рухлядь семедисятых годов прошлого века. И все это нещадно дымит дизелем, мечется от одной обочины к другой ,выбирая дорогу по ровнее, ибо подвесок, там тоже нет, постоянно бибикает и останавливается в самых неожиданных местах. Ну потихоньку втягиваемся, стараясь не отстать от ведущего. Опыт, его не пропьешь. Едем к останкам французкого форта, где были когда то береговые батареи, защищавшие вход в бухту и откуда открывается вид на океан. Сейчас там живут бичи ныряльщики и на стенках сушатся гидрашки. Налюбовавшись, едем дальше, к старому маяку и памятнику освобождению Африки сильно похожему на нашего «рабочего и колхозницу», только вместо серпа и молота, у них на руках ребенок. Попутно чиним мою Ямаху, потерявшую искру а потом уже Серегин БМВ, начавший через штуцер подачи топлива поливать дорогу бензином. Ямаху зачинили методом пинания по колесу и подергивания проводов, а в топливопровод БМВ я заколотил чопик сделанный из сучка местного растения. Мы с Мишаней поднялись на лифте в голову этого чернокожего «рабочего» и сфоткали город с высоты этой статуи.Внутри всего комплекса находится музейчик ,отображающий историю возведения данного монумента. После обеда решили прокатиться к океану и поглазеть на мир с мыса являющегося самой западной точкой Африки, ну и попить пивка в расположенном там ресторанчике, поглядывая в сторону обоих Америк. Посля пивка,понятно дело губу разьело, двинули в супермаркет. Затарились вискарем, каким то французким вином и праздник продолжился в нашем отельчике под мирный шелест волн. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу