Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
BMW K 1300 GT. Аккумулятор или нет
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 348676" data-attributes="member: 364"><p>Все возможно...</p><p>Вопрос - почему стартер не сгорает в момент подачи на него тока от полной силы батареи? Не потому ли, стартер проворачивается и подключается следующая обмотка, а эта остывает, пока до нее не дойдет очередь.</p><p>И все дело в том, что обмотка сгорает не от силы тока, а от воздействия на одну обмотку, хоть и слабым, но длительно приложенным током. Она греется, горит и замыкает.</p><p>Просто не надо долго жать на стартер - не крутит, значит не надо страдать! </p><p></p><p>А прикуривать не надо давать на работающем двигателе, потому что регулятор напряжения можно спалить из-за скачка напряжения в момент подключения/снятия нагрузки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 348676, member: 364"] Все возможно... Вопрос - почему стартер не сгорает в момент подачи на него тока от полной силы батареи? Не потому ли, стартер проворачивается и подключается следующая обмотка, а эта остывает, пока до нее не дойдет очередь. И все дело в том, что обмотка сгорает не от силы тока, а от воздействия на одну обмотку, хоть и слабым, но длительно приложенным током. Она греется, горит и замыкает. Просто не надо долго жать на стартер - не крутит, значит не надо страдать! А прикуривать не надо давать на работающем двигателе, потому что регулятор напряжения можно спалить из-за скачка напряжения в момент подключения/снятия нагрузки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу