Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
BMW K 1300 GT. Аккумулятор или нет
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 348663" data-attributes="member: 89"><p>НЕТ! Это великое заблуждение!</p><p>Когда тока хватает чтобы крутить стартер, ток в чередующихся обмотках возникает на мили секунды, (не буду сильно грузить физикой) и он в обмотке создает магнитное поле которое совершает работу и из-за этого обмотка имеет бОльшее сопротивление, чем не совершающая работу, (это я очень упрощенно, но это так, "мамой клянусь").</p><p>А вот если его емкость упала, то стартер крутиться не начнет, и сопротивление обмотки равно практически НУЛЮ т.е. короткое замыкание, а даже дохлому аккумулятору создать ток при коротком замыкании в 50-100 ампер легко.</p><p></p><p>PS</p><p>Электричество - это страшное и темное дело.</p><p>Потом могу рассказать, например, почему КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя давать прикурить (для запуска стартером) от аккумулятора при заведенном двигателе.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 348663, member: 89"] НЕТ! Это великое заблуждение! Когда тока хватает чтобы крутить стартер, ток в чередующихся обмотках возникает на мили секунды, (не буду сильно грузить физикой) и он в обмотке создает магнитное поле которое совершает работу и из-за этого обмотка имеет бОльшее сопротивление, чем не совершающая работу, (это я очень упрощенно, но это так, "мамой клянусь"). А вот если его емкость упала, то стартер крутиться не начнет, и сопротивление обмотки равно практически НУЛЮ т.е. короткое замыкание, а даже дохлому аккумулятору создать ток при коротком замыкании в 50-100 ампер легко. PS Электричество - это страшное и темное дело. Потом могу рассказать, например, почему КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя давать прикурить (для запуска стартером) от аккумулятора при заведенном двигателе. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу