Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
BMW K 1300 GT. Аккумулятор или нет
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 348645" data-attributes="member: 89"><p>По симптомам АКБ сдохла, однозначно! Самое страшное, это когда она умирает медленно и мы пытаемся на дохлом аккумуляторе заводиться. В тот момент когда вялый стартер замирает (якорь не вращается) а мы продолжаем давить кнопку стартера, то через обмотку и щетки стартера течет огромный ток и можно легко спалить стартер.</p><p>Относительно какой брать, гелевый или простой, здесь лучше придерживаться рекомендаций производителя мотоцикла, у них разные режимы зарядки. А по жизни плюсов и минусов у них поровну.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 348645, member: 89"] По симптомам АКБ сдохла, однозначно! Самое страшное, это когда она умирает медленно и мы пытаемся на дохлом аккумуляторе заводиться. В тот момент когда вялый стартер замирает (якорь не вращается) а мы продолжаем давить кнопку стартера, то через обмотку и щетки стартера течет огромный ток и можно легко спалить стартер. Относительно какой брать, гелевый или простой, здесь лучше придерживаться рекомендаций производителя мотоцикла, у них разные режимы зарядки. А по жизни плюсов и минусов у них поровну. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу