Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
BMW K 1300 GT. Аккумулятор или нет
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дед Smirnoff" data-source="post: 180780" data-attributes="member: 729"><p>Только гель. А, вообще, на заборе много чего пишут. У Варты, как и у любого приличного производителя АКБ , брак укладывается в 0,5%, так что вполне возможно, что кто то попал именно в эту статистику, а , может быть, и пригрезилось чего. По моей 20- летней практике, 70% всех обращений с рекламациями являются всего лишь следствием разряженности батареи, еще 20 - убитые самим юзером, и только процентов десять можно отнести к заводскому браку ( причем половина из них - так называемая "серая зона", то есть неявно определяемая причина неработоспособности).</p><p>ЗЫ. На Варту гарантия - 2 года, так что если у кого то брак - пошел и поменял. Все заводские дефекты вылезут за год полюбому (как, впрочем, и у любой техники).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дед Smirnoff, post: 180780, member: 729"] Только гель. А, вообще, на заборе много чего пишут. У Варты, как и у любого приличного производителя АКБ , брак укладывается в 0,5%, так что вполне возможно, что кто то попал именно в эту статистику, а , может быть, и пригрезилось чего. По моей 20- летней практике, 70% всех обращений с рекламациями являются всего лишь следствием разряженности батареи, еще 20 - убитые самим юзером, и только процентов десять можно отнести к заводскому браку ( причем половина из них - так называемая "серая зона", то есть неявно определяемая причина неработоспособности). ЗЫ. На Варту гарантия - 2 года, так что если у кого то брак - пошел и поменял. Все заводские дефекты вылезут за год полюбому (как, впрочем, и у любой техники). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу