Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Резина на GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dимон" data-source="post: 605056" data-attributes="member: 4493"><p>Для себя сделал вывод, что ПР3 ни чем не хуже ПР4. </p><p>Передний ПР4 прошел 15.000 км и превратился в ёлку. Поставил ПР3, пробег 7.000 км - всё ровно, я доволен. </p><p>Провожу эксперимент с давлением шин. На холодных: перед - 2.6, зад - 2,8. Подвеску при этом "зажал". Держак - ломовой, но подсознательно(!) хуже валится при низких скоростях.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dимон, post: 605056, member: 4493"] Для себя сделал вывод, что ПР3 ни чем не хуже ПР4. Передний ПР4 прошел 15.000 км и превратился в ёлку. Поставил ПР3, пробег 7.000 км - всё ровно, я доволен. Провожу эксперимент с давлением шин. На холодных: перед - 2.6, зад - 2,8. Подвеску при этом "зажал". Держак - ломовой, но подсознательно(!) хуже валится при низких скоростях. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу