Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Резина на GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Fеrrum" data-source="post: 593118" data-attributes="member: 7811"><p>Я пришёл к такому выводу что есть два варианта и третьего пока не сделали.</p><p>Первый это ставить мишелин 4 и ездить 15000 но с присутствием дискомфортных ощущений в руле из за не равномерного износа и характерного рисунка.</p><p>Второй ставить медзеллер и с комфортом ездить 7000-8000</p><p></p><p>В основном большая часть предпочитает больший пробег и менее чувствительны к вибрациям, ездят с люфтами в шаровых и подшипниках не парясь</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Fеrrum, post: 593118, member: 7811"] Я пришёл к такому выводу что есть два варианта и третьего пока не сделали. Первый это ставить мишелин 4 и ездить 15000 но с присутствием дискомфортных ощущений в руле из за не равномерного износа и характерного рисунка. Второй ставить медзеллер и с комфортом ездить 7000-8000 В основном большая часть предпочитает больший пробег и менее чувствительны к вибрациям, ездят с люфтами в шаровых и подшипниках не парясь [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу