Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Холостой ход на LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SHAR" data-source="post: 180560" data-attributes="member: 3766"><p>Я думаю что плавают обороты и завышенный холостой связан с тем, что существует подсос воздуха. (Скорре всего после дорсельной заслонки) Проверить достаточно просто на обычных автомобилях и мотоциклах. Берем болончик для помывки карбюратора, заводим мотоциклти начинаем снаружи обильно брызгать на весь воздушный пайпинг от воздушного фильтра до ГБЦ(но в большинстве после дорсельной заслонки). Если в процессе этого обороты начинают изменятся больше обычного (мот почти глохнет) в этом месте значит и существует подсос воздуха. Чаще всего удается даже определить на каком цилиндре "подсос" воздуха. К сожалению на K1200LT это не очень удобно делать в связи с тем что мотор очень сильно спрятан за пластиком. Удачных тестов. За одно и грязюку удалиш )))))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SHAR, post: 180560, member: 3766"] Я думаю что плавают обороты и завышенный холостой связан с тем, что существует подсос воздуха. (Скорре всего после дорсельной заслонки) Проверить достаточно просто на обычных автомобилях и мотоциклах. Берем болончик для помывки карбюратора, заводим мотоциклти начинаем снаружи обильно брызгать на весь воздушный пайпинг от воздушного фильтра до ГБЦ(но в большинстве после дорсельной заслонки). Если в процессе этого обороты начинают изменятся больше обычного (мот почти глохнет) в этом месте значит и существует подсос воздуха. Чаще всего удается даже определить на каком цилиндре "подсос" воздуха. К сожалению на K1200LT это не очень удобно делать в связи с тем что мотор очень сильно спрятан за пластиком. Удачных тестов. За одно и грязюку удалиш ))))))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу