Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Привет от еще одного гусевода :)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="отец Никито" data-source="post: 179063" data-attributes="member: 1354"><p>Привет. Мы с тобой на Ильменском виделись. Сейчас тебе тут про твоего гуся напишут, не боись. </p><p></p><p>"По существу задаваемых мне вопросов могу, товарищ следователь, пояснить следующее":smile:</p><p></p><p>- 90 тысяч для гуся, тем более с Альбиона - не много. </p><p>- Громкая коробка и движок не означают износа, из-за которого можно переживать. Наши гуси - честные кондовые железные мотоциклы с большим ресурсом, немного брякать могут. А вообще на том же самом "Моторрад-сервисе" парни наверняка смогут внятно пояснить причину звуков, обратись к профессионалам.</p><p>- Если не обязательно бренд охота, глянь кофры Batanga case, их мостырит Леонид из Латвии, тоже гусевод. Мне полный комплект из 3 алюминиевых кофров с доставкой с замками и крепежом обошёлся в 28 т.р</p><p>- Бак снимается просто, также просто из него вынимаются потроха (насос и поплавок). Сними, и всё сам увидишь. Заодно можно топливный насос поменять на "от десятки" бошевский, следующие 100000 об нём не будет голова болеть, стоить в автозапчастях 1100 руб, и бак промыть, может, кстати, от ржавчины заедать механизьм топливомера.</p><p>- У меня прошлым летом АБС заглючил, так нормально без него катался. Если опыт есть, колёса и без АБС не заблокируешь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="отец Никито, post: 179063, member: 1354"] Привет. Мы с тобой на Ильменском виделись. Сейчас тебе тут про твоего гуся напишут, не боись. "По существу задаваемых мне вопросов могу, товарищ следователь, пояснить следующее":smile: - 90 тысяч для гуся, тем более с Альбиона - не много. - Громкая коробка и движок не означают износа, из-за которого можно переживать. Наши гуси - честные кондовые железные мотоциклы с большим ресурсом, немного брякать могут. А вообще на том же самом "Моторрад-сервисе" парни наверняка смогут внятно пояснить причину звуков, обратись к профессионалам. - Если не обязательно бренд охота, глянь кофры Batanga case, их мостырит Леонид из Латвии, тоже гусевод. Мне полный комплект из 3 алюминиевых кофров с доставкой с замками и крепежом обошёлся в 28 т.р - Бак снимается просто, также просто из него вынимаются потроха (насос и поплавок). Сними, и всё сам увидишь. Заодно можно топливный насос поменять на "от десятки" бошевский, следующие 100000 об нём не будет голова болеть, стоить в автозапчастях 1100 руб, и бак промыть, может, кстати, от ржавчины заедать механизьм топливомера. - У меня прошлым летом АБС заглючил, так нормально без него катался. Если опыт есть, колёса и без АБС не заблокируешь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу