Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Бизнес-Клуб
Прокат мотоциклов в Германии
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Becker" data-source="post: 499132" data-attributes="member: 3429"><p>отзыв от "первых из форума" :smile:</p><p></p><p>решили со 2-м номером пораньше открыть сезон в этому году</p><p>брали у Тани гантелю, в апреле на неделю.</p><p>Прошли 1520 км 90% по Германии + захватили немного Швейцарии, впечатлений масса - и по самой поездке и по "работе" с Таней и Йоргом, рекомендую и сам еще буду приезжать, возможно даже в этом сезоне.</p><p></p><p>Это если коротко, для тех, кому лень читать.</p><p></p><p>А если чуть более развернуто, то...</p><p></p><p>Собственно, что важно в любом путешествии, в порядке убывания приоритета?</p><p>1. компания.</p><p>2. маршрут.</p><p>3. средство передвижения.</p><p></p><p>С компанией все более-менее понятно, каждый выбирает, подбирает и т.д.</p><p>Со средством передвижения тоже - выбираешь что интересно / нравится / на что денег хватает / "о, это ж новая модель, я еще не катал" и т.д.</p><p></p><p>Остается маршрут.</p><p>Основные впечатления от поездки зависят именно от маршрута (естественно, при условии что с пунктами 1 и 3 тоже все ОК).</p><p>В наш век высоких технологий, в принципе, вооружившись компьютером и интернетом, теоретически можно проложить любой маршрут в любом регионе или стране.</p><p>Будет ли он интересным?</p><p>Зависит от въедливости составляющего маршрут - насколько он подробно изучит информацию в сети по тем или иным участкам маршрута, почитает отзывы, обдумает и решит "а нужно ли нам вот сюда заезжать? а сюда нужно или проще проехать эту точку и двигаться дальше?".</p><p>В итоге, потратив определенное количество сил и времени - дней или недель, зависит от тщательности проработки маршрута - на выходе получим вполне себе маршрут.</p><p>И, скорее всего, он будет неплохим и вполне рабочим.</p><p></p><p>Или же можно доверить эту работу профессионалам.</p><p>Исколесившим интересующий регион вдоль и поперек.</p><p>В результате получаешь детально проработанный маршрут, проходящий по нереально красивым дорогам и местности, от которой захватывает дух, заводящий тебя в наиболее интересные места - замки, деревни, пивоварни :drinks: </p><p></p><p>Так о чем это я...</p><p>Я еще не видел чтобы чтобы кто-то разрабатывал маршруты поездки круче Тани</p><p>не, серьезно :smile: </p><p></p><p>за 7 дней пробег 1520 км.</p><p>сделали петлю от Франкфурта, вниз на юг Германии, захватили "немного Швейцарии" и пошли наверх через Штутгарт обратно во Франкфурт. </p><p>средний пробег за день - 200-240 км по небольшим региональным, но очень красивым дорожкам (на автобанах-то что смотреть?).</p><p>Эти 200-240 км в среднем проходили за 5-7 часов - с остановками на "полюбоваться на красОты вот с этой смотровой площадки", пит-стопы на обед или просто кофе попить на "террасе с видом".</p><p></p><p>в сухом остатке:</p><p> </p><p>стоимость аренды - небольшой кросс анализ показал, что цены вполне себе адекватные.</p><p>мотопарк - мне на всем не переездить и за несколько лет :biggrin: </p><p>расположение точки старта - более чем оптимальное: хочешь по Германии катайся, хочешь в Бельгию езжай, хочешь во Францию через Люксембург или в Швейцарию через немецкие Альпы и далее в швейцарские. В общем, на любой вкус и кошелек.</p><p>Общий сервис - на отлично, все очень "user frendly", можно сказать по-домашнему.</p><p></p><p>поеду ли еще?</p><p>обязательно, возможно даже в этому сезоне, ближе к осени.</p><p>Поеду ли еще через Таню?</p><p>только через нее и поеду - при прочих равных (цены, выбор мотов и т.д.), отсутствие головняка и на любом этапе поездки и при любых обстоятельствах этой самой поездки, а так же высокий уровень сервиса в общем - для меня решают.</p><p></p><p>а теперь слайды :biggrin:</p><p></p><p>P.S. отзыв запоздалый, все никак руки не доходили</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Becker, post: 499132, member: 3429"] отзыв от "первых из форума" :smile: решили со 2-м номером пораньше открыть сезон в этому году брали у Тани гантелю, в апреле на неделю. Прошли 1520 км 90% по Германии + захватили немного Швейцарии, впечатлений масса - и по самой поездке и по "работе" с Таней и Йоргом, рекомендую и сам еще буду приезжать, возможно даже в этом сезоне. Это если коротко, для тех, кому лень читать. А если чуть более развернуто, то... Собственно, что важно в любом путешествии, в порядке убывания приоритета? 1. компания. 2. маршрут. 3. средство передвижения. С компанией все более-менее понятно, каждый выбирает, подбирает и т.д. Со средством передвижения тоже - выбираешь что интересно / нравится / на что денег хватает / "о, это ж новая модель, я еще не катал" и т.д. Остается маршрут. Основные впечатления от поездки зависят именно от маршрута (естественно, при условии что с пунктами 1 и 3 тоже все ОК). В наш век высоких технологий, в принципе, вооружившись компьютером и интернетом, теоретически можно проложить любой маршрут в любом регионе или стране. Будет ли он интересным? Зависит от въедливости составляющего маршрут - насколько он подробно изучит информацию в сети по тем или иным участкам маршрута, почитает отзывы, обдумает и решит "а нужно ли нам вот сюда заезжать? а сюда нужно или проще проехать эту точку и двигаться дальше?". В итоге, потратив определенное количество сил и времени - дней или недель, зависит от тщательности проработки маршрута - на выходе получим вполне себе маршрут. И, скорее всего, он будет неплохим и вполне рабочим. Или же можно доверить эту работу профессионалам. Исколесившим интересующий регион вдоль и поперек. В результате получаешь детально проработанный маршрут, проходящий по нереально красивым дорогам и местности, от которой захватывает дух, заводящий тебя в наиболее интересные места - замки, деревни, пивоварни :drinks: Так о чем это я... Я еще не видел чтобы чтобы кто-то разрабатывал маршруты поездки круче Тани не, серьезно :smile: за 7 дней пробег 1520 км. сделали петлю от Франкфурта, вниз на юг Германии, захватили "немного Швейцарии" и пошли наверх через Штутгарт обратно во Франкфурт. средний пробег за день - 200-240 км по небольшим региональным, но очень красивым дорожкам (на автобанах-то что смотреть?). Эти 200-240 км в среднем проходили за 5-7 часов - с остановками на "полюбоваться на красОты вот с этой смотровой площадки", пит-стопы на обед или просто кофе попить на "террасе с видом". в сухом остатке: стоимость аренды - небольшой кросс анализ показал, что цены вполне себе адекватные. мотопарк - мне на всем не переездить и за несколько лет :biggrin: расположение точки старта - более чем оптимальное: хочешь по Германии катайся, хочешь в Бельгию езжай, хочешь во Францию через Люксембург или в Швейцарию через немецкие Альпы и далее в швейцарские. В общем, на любой вкус и кошелек. Общий сервис - на отлично, все очень "user frendly", можно сказать по-домашнему. поеду ли еще? обязательно, возможно даже в этому сезоне, ближе к осени. Поеду ли еще через Таню? только через нее и поеду - при прочих равных (цены, выбор мотов и т.д.), отсутствие головняка и на любом этапе поездки и при любых обстоятельствах этой самой поездки, а так же высокий уровень сервиса в общем - для меня решают. а теперь слайды :biggrin: P.S. отзыв запоздалый, все никак руки не доходили [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу