Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Скажите пару слов о подвеске и тормозах ЛТ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Николай70" data-source="post: 176868" data-attributes="member: 1751"><p>Дело в том, что от педали ножного или ручного тормозного рычага мы воздействуем на управляющий контур блока АБС. В результате срабатывает электродвигатель тормозов, который создает усилие торможения в рабочем контуре. Поэтому электрика и тормозная жидкость здесь находятся в прямом взаимодействии. У меня был случай когда при поездке в Севастополь, не доезжая границы с Белоруссией, вышел из строя блок АБС. Проверив все уровни и последующие визит в Киеве в сервис показал повышенное давление в переднем контуре(210 атм. которого по определению быть не могло- это была просто ошибка системы). Промучавшись на протяжении 3000 км, т.к. тормозов практически не было. Как я писал ранее,рычагами мы воздействуем на управляющий контур и после этого мотор электроусилителя тормозов молчит и не оказывает практически никакого воздействия на рабочий контур. Запрос у дилера стоимости запчасти по приезду было принято решение о поиске ребят, которые могут отремонтировать блок. Что было поменяно в результате ремонта я не знаю, но было сказано чтобы не отклонятся от регламента замены тормозной жидкости. Хотя я всегда проводил ТО у дилера.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Николай70, post: 176868, member: 1751"] Дело в том, что от педали ножного или ручного тормозного рычага мы воздействуем на управляющий контур блока АБС. В результате срабатывает электродвигатель тормозов, который создает усилие торможения в рабочем контуре. Поэтому электрика и тормозная жидкость здесь находятся в прямом взаимодействии. У меня был случай когда при поездке в Севастополь, не доезжая границы с Белоруссией, вышел из строя блок АБС. Проверив все уровни и последующие визит в Киеве в сервис показал повышенное давление в переднем контуре(210 атм. которого по определению быть не могло- это была просто ошибка системы). Промучавшись на протяжении 3000 км, т.к. тормозов практически не было. Как я писал ранее,рычагами мы воздействуем на управляющий контур и после этого мотор электроусилителя тормозов молчит и не оказывает практически никакого воздействия на рабочий контур. Запрос у дилера стоимости запчасти по приезду было принято решение о поиске ребят, которые могут отремонтировать блок. Что было поменяно в результате ремонта я не знаю, но было сказано чтобы не отклонятся от регламента замены тормозной жидкости. Хотя я всегда проводил ТО у дилера. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу