Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Скажите пару слов о подвеске и тормозах ЛТ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Николай70" data-source="post: 176271" data-attributes="member: 1751"><p>На LTшке отъездил пять лет(мод.год 2003). Мотоцикл отличный.динамика конечно не GTL ская, но крутящий момент и эластичность двигателя,ветро-грязе защита вне всяких похвал. На трассе с пассажиром и грузом,если не требует ситуация, с пятой скорости и не переключаешся. Пассажир на ходу спит не боясь упасть.Что касаемо подвески, то ребята верно говорят- достаточно заменить передний амортизатор(пробивает на кочках, стряхивает зеркала). Если модель выпуска до 2004 года, рекомендовал бы поменять плащадку крепления передней шаровой на ту которая ставилась на ресталинговые модели. Увеличивается угол вылета вилки( мягче проходит неровности, лучше курсовая устойчивость). Правда есть небольшой минус- более валкий на малых скоростях(имею ввиду пробки). В пробках чувствуешь себя комфортно. При достаточно внушительных размерах ширина задней части меньше, чем на мотоциклах с навесными кофрами. Тормаза отличные. Блок АБС очень чувствителен к чистоте тормозной жидкости, желательно менять каждый сезон, но не реже раз в два сезона. В противном случае блок выходит из строя(это что касается блокаАБС1 для моделей до 2004 года). Цена вопроса порядка 2-2,5 тыс.евро. В моем случае "Кулибиным" был отремонтирован за 6 тыс.рублей. Вообщем мотоцикл очень позитивный,удобный и комфортный. Удачи.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Николай70, post: 176271, member: 1751"] На LTшке отъездил пять лет(мод.год 2003). Мотоцикл отличный.динамика конечно не GTL ская, но крутящий момент и эластичность двигателя,ветро-грязе защита вне всяких похвал. На трассе с пассажиром и грузом,если не требует ситуация, с пятой скорости и не переключаешся. Пассажир на ходу спит не боясь упасть.Что касаемо подвески, то ребята верно говорят- достаточно заменить передний амортизатор(пробивает на кочках, стряхивает зеркала). Если модель выпуска до 2004 года, рекомендовал бы поменять плащадку крепления передней шаровой на ту которая ставилась на ресталинговые модели. Увеличивается угол вылета вилки( мягче проходит неровности, лучше курсовая устойчивость). Правда есть небольшой минус- более валкий на малых скоростях(имею ввиду пробки). В пробках чувствуешь себя комфортно. При достаточно внушительных размерах ширина задней части меньше, чем на мотоциклах с навесными кофрами. Тормаза отличные. Блок АБС очень чувствителен к чистоте тормозной жидкости, желательно менять каждый сезон, но не реже раз в два сезона. В противном случае блок выходит из строя(это что касается блокаАБС1 для моделей до 2004 года). Цена вопроса порядка 2-2,5 тыс.евро. В моем случае "Кулибиным" был отремонтирован за 6 тыс.рублей. Вообщем мотоцикл очень позитивный,удобный и комфортный. Удачи. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу