Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Вливаюсь
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 175904" data-attributes="member: 588"><p>Тогда действительно ЕСТЬ СМЫСЛ прокатиться тест драйв на R1200RT поверь они ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ! И второй как ни странно ДЕШЕВЛЕ обслуживать, чем старичка 1100-й!</p><p>1200-й намного легче, рулится просто изумительно, мощнее на 20л.с. мотор, куча доработок да и просто внешне красив! </p><p></p><p>Знакомое чувство)) Главное не пороть горячку, этот мотик потом очень сложно продать! </p><p></p><p></p><p> </p><p>1) Подтеки масла везде и вся, кардан, коробка, мотор, вилка, не должно их быть вообще! Разве что в районе заливной крышечки на левом горше иногда бывает. </p><p>2) ABS можно проверить очень просто, когда включаешь зажигание и заводишь на приборке поочередно моргают красные лампы abs - значит не работает, <strong>должны моргать одновременно</strong>, и гаснуть сразу как только тронулся с места. Проверить можно на небольшой скорости просто топнув по заднему тормозу. </p><p>3) сцепление на знаю как проверить, мне его меняли из-за текущего сальника коленного вала.</p><p>4) Стоимость ТО (работа в сервисе мото BMW) в среднем 5т.р. + масла, фильтра... Чтоб довести мотоцикл до кондиции с которым жалко было расставаться потратил порядка 100т.р. </p><p></p><p>ВЫВОД: Покупать первым BMW 1999 года не самый хороший способ познать мотоциклы BMW))) Реально может не понравится с ним ковырятся.</p><p>Если есть средства ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ 2008-2010 года R1200GS, куда более универсальный, с кучей возможностей для поездок и путешествий. Дешевле обслуживать. </p><p>Ну или R1200RT куда более дружелюбный турист. </p><p>По многим моим знакомым RT почти все меняют через сезон-два. Есть конечно исключения) но.... решать тебе!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 175904, member: 588"] Тогда действительно ЕСТЬ СМЫСЛ прокатиться тест драйв на R1200RT поверь они ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ! И второй как ни странно ДЕШЕВЛЕ обслуживать, чем старичка 1100-й! 1200-й намного легче, рулится просто изумительно, мощнее на 20л.с. мотор, куча доработок да и просто внешне красив! Знакомое чувство)) Главное не пороть горячку, этот мотик потом очень сложно продать! 1) Подтеки масла везде и вся, кардан, коробка, мотор, вилка, не должно их быть вообще! Разве что в районе заливной крышечки на левом горше иногда бывает. 2) ABS можно проверить очень просто, когда включаешь зажигание и заводишь на приборке поочередно моргают красные лампы abs - значит не работает, [B]должны моргать одновременно[/B], и гаснуть сразу как только тронулся с места. Проверить можно на небольшой скорости просто топнув по заднему тормозу. 3) сцепление на знаю как проверить, мне его меняли из-за текущего сальника коленного вала. 4) Стоимость ТО (работа в сервисе мото BMW) в среднем 5т.р. + масла, фильтра... Чтоб довести мотоцикл до кондиции с которым жалко было расставаться потратил порядка 100т.р. ВЫВОД: Покупать первым BMW 1999 года не самый хороший способ познать мотоциклы BMW))) Реально может не понравится с ним ковырятся. Если есть средства ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ 2008-2010 года R1200GS, куда более универсальный, с кучей возможностей для поездок и путешествий. Дешевле обслуживать. Ну или R1200RT куда более дружелюбный турист. По многим моим знакомым RT почти все меняют через сезон-два. Есть конечно исключения) но.... решать тебе! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу