Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Вливаюсь
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 175828" data-attributes="member: 588"><p>Привет, вливайся! </p><p>По поводу выбора твоего:</p><p>Я откатался полтора сезона на таком, честно могу сказать, второй раз такой я бы не купил, НО для понимания этого на нем надо было поездить!))</p><p>Вот такой был у меня </p><p><a href="http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/2506-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-R1100RT?highlight=R1100RT" target="_blank">http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/2506-Продаю-свой-R1100RT?highlight=R1100RT</a></p><p></p><p>Плюсы:</p><p>1) Хорошая ветрозащита, в дождь довольно долго едешь сухой, на руки не попадает воздух почти, благодаря зеркалам. </p><p>2) Габариты без задних кофров четко по зеркалам, их видно перед глазами и это очень помогает прошивать пробки. Реально ЛЕГЧЕ чем с классическими. Мне на RT по пробкам ездилось легче и увереннее чем на GS. </p><p>3) Тяговитый мотор, почти всегда его хватало, </p><p>4) Хорошие тормоза. </p><p>5) комфортный, вдвоем катались по 1000км в день, в одинаре проезжал по 1300км и нормально себя чувствовал. </p><p></p><p>Минусы: </p><p>1) Очень тяжелый мотоцикл, зеркала расходник, падении или просто задел, ломаются и отваливаются. Китайские на ebay 3700р одно! Родные по 11т.р.</p><p>2) Чтобы что либо с ним сделать надо снять пластик, на это уходит время, а если сервис то еще и деньги. ~1000р. </p><p>3) каждый 10т.км требует не только поменять масло но и синхронизации цилиндров и настройку клапанов.</p><p>4) ABS он его козырь и он же его геморрой, в 90% случаев уже не работает либо скоро сломается. Проблема в блоке ABS, из-за старой жидкости тормозной выходит из строя. Лечится заменой блока, стоит дорого ~20, мне повезло найти с разборки за 10т.р. Туда же можно отнести старые тормозные шланги, вероятно, что нуждаются в замене, т.к. рассыхаются от времени. </p><p>5) Надо проверять сцепление сразу, замена обходится довольно дорого + сальники коробки и колен вала (иногда течет) </p><p>6) На наших дорогах долго не проходят колесные диски и передняя вилка, диски очень мягкие на ухабах гнутся. Заднее прокатать практический невозможно. У меня так же лопнул паук переднего обтекателя, он просто развалился от кочек (хотя мне казалось, что я их объезжал))) .</p><p></p><p>Реально комфортно и приятно кататься на этом мотоцикле по Европам, по хорошим дорогам с хорошим бензином. Я ездил в Германию-Австрию - просто наслаждался! </p><p>По дорогам России и Украины совсем другая езда, на кочках пробивает подвески, гнет диски, отваливаются кофры. Тут реально нужны "джипы" ) </p><p>Вот кстати <a href="http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=485619&highlight=dyson" target="_blank">отчетик по двум RT)</a></p><p> </p><p>Вообщем будут вопросы, буду рад помочь! </p><p></p><p>p.s. Для частых поездок по нашим дорогам, я бы сразу посмотрел на GS! Просто он СРАЗУ НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ, к нему прийти надо через собственный опыт.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 175828, member: 588"] Привет, вливайся! По поводу выбора твоего: Я откатался полтора сезона на таком, честно могу сказать, второй раз такой я бы не купил, НО для понимания этого на нем надо было поездить!)) Вот такой был у меня [url]http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/2506-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-R1100RT?highlight=R1100RT[/url] Плюсы: 1) Хорошая ветрозащита, в дождь довольно долго едешь сухой, на руки не попадает воздух почти, благодаря зеркалам. 2) Габариты без задних кофров четко по зеркалам, их видно перед глазами и это очень помогает прошивать пробки. Реально ЛЕГЧЕ чем с классическими. Мне на RT по пробкам ездилось легче и увереннее чем на GS. 3) Тяговитый мотор, почти всегда его хватало, 4) Хорошие тормоза. 5) комфортный, вдвоем катались по 1000км в день, в одинаре проезжал по 1300км и нормально себя чувствовал. Минусы: 1) Очень тяжелый мотоцикл, зеркала расходник, падении или просто задел, ломаются и отваливаются. Китайские на ebay 3700р одно! Родные по 11т.р. 2) Чтобы что либо с ним сделать надо снять пластик, на это уходит время, а если сервис то еще и деньги. ~1000р. 3) каждый 10т.км требует не только поменять масло но и синхронизации цилиндров и настройку клапанов. 4) ABS он его козырь и он же его геморрой, в 90% случаев уже не работает либо скоро сломается. Проблема в блоке ABS, из-за старой жидкости тормозной выходит из строя. Лечится заменой блока, стоит дорого ~20, мне повезло найти с разборки за 10т.р. Туда же можно отнести старые тормозные шланги, вероятно, что нуждаются в замене, т.к. рассыхаются от времени. 5) Надо проверять сцепление сразу, замена обходится довольно дорого + сальники коробки и колен вала (иногда течет) 6) На наших дорогах долго не проходят колесные диски и передняя вилка, диски очень мягкие на ухабах гнутся. Заднее прокатать практический невозможно. У меня так же лопнул паук переднего обтекателя, он просто развалился от кочек (хотя мне казалось, что я их объезжал))) . Реально комфортно и приятно кататься на этом мотоцикле по Европам, по хорошим дорогам с хорошим бензином. Я ездил в Германию-Австрию - просто наслаждался! По дорогам России и Украины совсем другая езда, на кочках пробивает подвески, гнет диски, отваливаются кофры. Тут реально нужны "джипы" ) Вот кстати [URL="http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=485619&highlight=dyson"]отчетик по двум RT)[/URL] Вообщем будут вопросы, буду рад помочь! p.s. Для частых поездок по нашим дорогам, я бы сразу посмотрел на GS! Просто он СРАЗУ НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ, к нему прийти надо через собственный опыт. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу