Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
ON-Line поездки
Андрей Уржумцев: Кейптаун-Москва.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Andreymoto" data-source="post: 16656" data-attributes="member: 238"><p>Варианта 3. Имхо. </p><p></p><p>1. 800 ка GS. </p><p>2. 650 GS есть по моему вариант с увеличенным баком и другой вилкой. Видел в ЮАР, не уверен, что серийный.</p><p>3. KTM 690. Интересный, более уверенно себя ведёт на офф-роуд. Но в Африке с сервисом KTM ещё хуже чем с сервисом BMW.</p><p></p><p>В любом случае байк для Африки не должен весить более 200 кг (а лучше до 180) и иметь радиус переднего колеса побольше чем у 1200 GS. Лошадиные силы и объём движка на этих дорогах вообще понятие условное-больше 100-120 км/ч люди, нашедшие общий язык со своей головой не ездят. Даже по хорошему асфальту. Перемещение в пространстве (по дорогам) ослов, ишаков, верблюдов в мусульманской Африке и слонов, жирафов и обезьян в чёрной, никто не отменял. Большинство дальнобоев вообще идут 90-100 в наиболее экономичном режиме. Бензин то по 1,5-2$, а я например тонны 2,5 уже сжёг. (за 33000 км).</p><p></p><p>Про японцев ничего не скажу. Не люблю, хотя начинал с них. Кто-то хвалит, кто-то ругает. Но большинство тех, кого я встречал на своём пути едут всё-таки на BMW или KTM. </p><p>В общем, если моя идея с Южной и Северной Америкой будет воплощаться в жизнь, то скорее это будет либо BMW 800 GS, либо KTM 690. Тюнинг в любом случае от Touratech, либо от Wild Heart (ЮАР).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andreymoto, post: 16656, member: 238"] Варианта 3. Имхо. 1. 800 ка GS. 2. 650 GS есть по моему вариант с увеличенным баком и другой вилкой. Видел в ЮАР, не уверен, что серийный. 3. KTM 690. Интересный, более уверенно себя ведёт на офф-роуд. Но в Африке с сервисом KTM ещё хуже чем с сервисом BMW. В любом случае байк для Африки не должен весить более 200 кг (а лучше до 180) и иметь радиус переднего колеса побольше чем у 1200 GS. Лошадиные силы и объём движка на этих дорогах вообще понятие условное-больше 100-120 км/ч люди, нашедшие общий язык со своей головой не ездят. Даже по хорошему асфальту. Перемещение в пространстве (по дорогам) ослов, ишаков, верблюдов в мусульманской Африке и слонов, жирафов и обезьян в чёрной, никто не отменял. Большинство дальнобоев вообще идут 90-100 в наиболее экономичном режиме. Бензин то по 1,5-2$, а я например тонны 2,5 уже сжёг. (за 33000 км). Про японцев ничего не скажу. Не люблю, хотя начинал с них. Кто-то хвалит, кто-то ругает. Но большинство тех, кого я встречал на своём пути едут всё-таки на BMW или KTM. В общем, если моя идея с Южной и Северной Америкой будет воплощаться в жизнь, то скорее это будет либо BMW 800 GS, либо KTM 690. Тюнинг в любом случае от Touratech, либо от Wild Heart (ЮАР). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу